← Коммерческий транспорт

Volvo Trucks полностью обновила модельный ряд грузовых автомобилей

С сентября 2012 года Volvo Trucks представила 5 новых моделей.
Началось обновление с выхода в свет нового Volvo FH в 2012 году, вслед за которым один за другим появились обновленные версии Volvo FM, Volvo FMX, Volvo FE и Volvo FL. Все модели оснащены инновационными разработками, позволяющими водителю справляться со своей работой быстрее и эффективнее.
Внешне самая мощная модель FH16 и ее младшие братья сохраняют традиции автомобилей Volvo. Классический стальной логотип Volvo Iron Mark поднят вверх и теперь расположен под лобовым стеклом. Единство дизайна проявилось и в новых фарах головного освещения с блоком дневных ходовых огней.
Все новые грузовые автомобили Volvo обладают рядом преимуществ для водителей, отмечают разработчики. Проектируя новое рабочее пространство, разработчики приняли во внимание пожелания самих водителей и стремились создать эффективную, эргономичную, комфортную и безопасную кабину.
Кроме того, для сокращения транспортных расходов клиентов, Volvo Trucks разработала ряд инновационных технологий и новых сервисных программ - например, телематическую систему для отслеживания состояния различных узлов автомобиля.
Также, Volvo FH, Volvo FM, Volvo FMX и с недавнего времени Volvo FE оборудованы высокоэффективной автоматизированной трансмиссией I-Shift, что позволяет существенно сократить расходтоплива.
Одной из наиболее прогрессивных функций топливной экономичности является система I-See - это своего рода автопилот, который самостоятельно выбирает передачи, контролирует скорость и торможение двигателя при подъемах, тем самым обеспечивая наиболее экономичный режим эксплуатации. Преодолевая проблемные участки трасс, грузовой автомобиль, оборудованный последней версией системы I-See, по беспроводной связи передает информацию на сервер компании Volvo Trucks. Когда этот же маршрут проходит другой грузовой автомобиль, оснащенный модулем I-See, его система автоматически получает данные о рельефе, тем самым обеспечивается экономичное переключение передач, оптимальная скорость и торможение. Показатели топливной экономичности в сегменте магистральных перевозок могут достигать 5%.
и-Маш