← ЭДО, ИТ в логистике

GPS/ГЛОНАСС по 285 приказу Минтранса - без абонентской платы

GPS/ГЛОНАСС по 285 приказу Минтранса - без абонентской платы
Avtoskan_ed.jpg
Ответ прост - в первую очередь, необходимо обращать внимание на продукцию, выпускаемую широко известными компаниями, с известной репутацией, широкой дилерской сетью, имеющими все необходимые лицензии и сертификаты, гарантирующими соответствие ГОСТам и законодательству в целом. Наличие или отсутствие абонентской платы тоже немаловажный фактор: у многих компаний может наступить некоторый спад радости после получения от своего интегратора системы счета на абонентское обслуживание. А давайте прикинем сами: допустим, 20 машин по 700 рублей - это  уже 14000 в месяц или 168000 в год! За 5 лет (паспортный срок службы) такая система "вытянет" со своего владельца целых 840 000 - немногим менее миллиона рублей! Серьезные цифры. А если у Вас машин окажется больше??   
Группа компаний "АвтоСервисный Концерн" много лет сотрудничает с ведущими российскими  производителями оборудования и устанавливает системы спутникового мониторинга ТОЛЬКО отвечающее всем современным техническим и законодательным нормам, является  официальным дистрибьютером систем "Форт", "Автоскан", "Пилигрим", осуществляя их обслуживание - БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ! 
Сегодня мы подробнее остановимся на новейших разработках пермской компании "Форт Телеком". 
Одной из главных задач при создании бортового оборудования и программного обеспечения системы мониторинга "FORT" было обеспечение качества при разработке, производстве и тестировании продукта. Поскольку инженеры-разработчики компании "Форт-Телеком" имеют опыт выполнения разработок для силовых структур, то разработка навигационных терминалов и программного обеспечения была выполнена в соответствии со стандартами, принятыми для проведения опытно-конструкторских работ и постановки продукции на производство для образцов военной техники. На предприятии введена и действует система менеджмента качества  "Оборонсертифика". Всё это позволило достигнуть показателя по отказам менее 1%.
Персонал компании "Форт-Телеком" составляют высококвалифицированные инженеры, программисты, специалисты по маркетингу, имеющие опыт разработки телекоммуникационных систем и реализации проектов для силовых структур, железнодорожного транспорта, крупных автотранспортных предприятий и предприятий нефтегазового комплекса.
Производимые и поставляемые терминалы FORT-112 и FORT-112 EG полностью cоответствуют приказу Минтранса № 285 ФЗ РФ , а также  поддерживают требования программы "ЭРА-ГЛОНАСС". При разработке блоков был учтен опыт, мнения и пожелания десятков компаний-интеграторов оборудования FORT, а также опыт компаний-интеграторов, представляющих интересы других производителей систем мониторинга транспорта. Приборы имеют широкий диапазон входного напряжения и выдерживает кратковременные скачки до 600В, что соответствует требованиям № 285 ФЗ РФ и увеличивает отказоустойчивость оборудования. Кроме того, все терминалы серии FORT оснащены системой интеллектуального подогрева, позволяющей применять оборудования в суровых климатических условиях.
Отличительные особенности FORT-112 и FORT-112EG:
- Все терминалы на платформе FORT-112 поддерживают работу в протоколе EGTS
(обязательное требование с 1 июля 2013г);
- Возможно подключение до 8 датчиков уровня топлива;
- Подключение цифровых датчиков температуры (интерфейс 1-Wire);
- Сбор данных с CAN-шины автомобиля;
- Идентификация водителей по ключу IButton и картам RFID;
- Встроенная аккумуляторная батарея на 1800 мА.ч;
- 2 SIM-карты (FORT-112) или SIM-карта и SIM-чип (для FORT-112EG);
FORT 112_microDS_ed.jpgНавигационные терминалы серии FORT-112 имеют открытый протокол. Они одинаково хорошо интегрируются как с  программным обеспечением FortMonitor, так и с программным обеспечением сторонних производителей (например, Wialon). При использовании терминалов с "родным" программным обеспечением FortMonitor, поставляющимся бесплатно, как интеграторы, так и конечные пользователи не несут дополнительных затрат. Кроме того, в системе FortMonitor можно использовать терминалы других производителей, тем самым обеспечить удобство в работе, экономя на переоснащении техники.
Для ознакомления с постоянно модернизируемым web-приложением FortMonitor нового поколения следует кликнуть ссылку  http://web.fort-monitor.ru/. Для входа в систему использовать логин и пароль demo.
В конечном итоге заказчик, остановив свой выбор на любом предложении  "АвтоСервисного Концерна", получает весьма функциональный оперативный контроль над автопарком, со всеми необходимыми в работе отчетами, у него нет необходимости развертывать и поддерживать собственный мониторинговый сервер, а следовательно - нет затрат на оплату услуг системных администраторов!
Для контроля топлива совместно с бортовыми спутниковыми терминалами применяются безопасные емкостные датчики уровня топлива, которые монтируются в топливный бак АМТС и которые не нанесут вреда технике в случае выхода из строя (по любым причинам, в т.ч. вандализм).
Заказчикам оказывается полноценная сервисная поддержка также БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ! 
Так зачем переплачивать за то, что в серьезных  компаниях, настроенных на долгосрочное сотрудничество, уже входит в стоимость работ по установке и наладке? Вы вправе искать для себя наиболее выгодные условия!
Систему  "Форт"  с успехом внедрили: ЗАО "ЭР-телеком", ФГУП "НИИ Радио", ОАО "Первый канал", ОАО РЖД,  Западно-Уральский Банк ОАО "Сбербанк России", ФГУП "Калугаприбор", ООО "ЛУКОЙЛ-Пермь" и многие другие.
Оснащение своей техники также провели такие организации, как  Балтийская Пивная Компания, Логистик-Лес, Мостоотряд №19, Мостоотряд №47, УМР №313, СУ №312, УСР №321, УМиА №321, УМиА №350, УСС №36 (Филиалы ФГУП при Спецстрое России), Газпром Межрегионгаз Санкт-Петербург, строительные организации СМУ-53, Бетомикс Ло, НордМиксТранс, СМУ-11 Метрострой, Завод ЖБИ-1, Завод ЖБИ-2, предприятия пищевой промышленности Пит-Продукт, Псковский Хлебокомбинат, Портер-Авто, рекламное агентство "Постер", Мехуборка СПб, Рощинское ДРЭУ, служба экспресс-доставки СПСР-Экспресс, лизинговая компания ПТК-Лизинг,  экскурсионные компания  Эклектика Гид, Евролайнс, Норд Вест Бас Экспресс:
Компанией накоплен огромный опыт работы с самой разнообразной техникой - экскаваторами, катками, погрузчиками, кранами, мусоровозами, автовышками, бетононасосами, миксерами, сваебойными и бурильными машинами, бензозаправщиками. Кроме того, оснащались системой мониторинга и контроля топлива и стационарные объекты - компрессоры, дизель-генераторы, топливные емкости. 
Системы мониторинга помогают добиться значительного снижения затрат на ГСМ, обеспечить непрерывный процесс контроля за техникой и водительским составом, что в целом влияет на снижение себестоимости муниципальных и государственных проектов в значительных размерах.
Варианты использования системы мониторинга:
1. Контроль расхода ГСМ на основе данных о пробеге автомобиля
2. Учет топлива по моточасам и с помощью бортовых датчиков уровня топлива
4. Учет переработки транспорта, сдаваемого в аренду
5. Предотвращение нецелевого использования транспорта
6. Учет работы дизельных электростанций, тепловозов, компрессоров, кранов, сваебойных машин
7. Улучшение логистки предприятия, уменьшение пробегов
8. Выявление недисциплинированных водителей (лихачей, прогульщиков, небрежно относящихся к технике)
9. Контроль своевременного прохождения ТО
10. Охранные функции
И это далеко не полный перечень возможностей системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга!
hand-piligrim.jpgОхранным дополнением контроля транспортных средств является сверхкомпактный GPS-маяк серии "PILIGRIM". Это миниатюрная спутниковая система слежения с автономным питанием, с помощью которой вы сможете удаленно контролировать местоположение объекта.  Его размеры поразительны - чуть толще спичечного коробка. WEB-интерфейс позволяет комфортно работать на мобильных телефонах и планшетах, а настройка быстро производится пользователем самостоятельно. Стоимость прибора - от 8500 до 11000 руб. (зависит от модификации). Режим "невидимки" делает крайне сложным (практически невозможным) процесс нахождения этого прибора угонщиками.
Этот же прибор можно с успехом использовать для контроля малогабаритной техники (мотоциклы, квадро- и гидроциклы, прицепы), а также для контроля ДЕТЕЙ (Piligrim Baby)! Маленький прибор с успехом помещается под седлом велосипеда, а также в кармане брюк или курточки.
PILIGRIM Baby.png
Группа компаний "АвтоСервисный Концерн"  является телематическим партнером ООО "ГЛОНАСС Северо-Запад", который является региональным оператором навигационно-информационной системы в сфере автомобильноготранспорта, поэтому подключение оборудования к АЦКН Ространснадзора происходит по межсерверному протоколу, согласно приказа Минтранса России от 31.07.2012 №285 "Об утверждении требований к средствам навигации."
Более подробная информация о подключении доступна на сайте  www.ask-1.ru
Все системы работают БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ.
В наличии все необходимые сертификаты согласно ГОСТ Р 54024-2010, ГОСТ Р 52456-2005, ГОСТ 28279-89, Сертификат на оказываемые услуги РОСС RU У112.М04191, Свидетельство на программное обеспечение №2012616711 и пр.
официальный дистрибьютер систем "Форт", "Автоскан", "Пилигрим".
СПб, ул. Менделеевская, 9 оф. 213, 218
(812) 495-68-10 многоканальный    
Internet:  www.ask-1.ru   
e-mail: ask@ask-1.ru