← Негабаритные и опасные грузы

Авиакомпания "Волга-Днепр" завершила проект в Папуа-Новая Гвинея

Авиакомпания "Волга-Днепр" завершила проект в Папуа-Новая Гвинея
papua.jpg
Большая часть перевезенного оборудования представляла собой моногрузы, средний вес каждого из которых составлял около 60 тонн и требовал индивидуального подхода и исключительных точности и аккуратности при погрузке и разгрузке. Специалисты Авиакомпании "Волга-Днепр" провели ряд мероприятий по минимизации веса пустого самолета Ан-124-100, оснастки и упаковки для оборудования с целью использования максимальных возможностей грузовой кабины "Руслана". Для данных рейсов было разработано и изготовлено погрузочное оборудование, а также арендован специальный трейлер. Его использование обеспечило бескрановую разгрузку и позволило сократить время погрузочно-разгрузочных работ. Кроме того, были решены все вопросы, связанные с техническим обслуживанием воздушных судов непосредственно в аэропорту Порт-Морсби.
"Проект был интересным и трудным одновременно, - комментирует вице-президент по развитию Авиакомпании "Волга-Днепр" Денис Глизнуца. - Папуа - Новая Гвинея - это страна растущих возможностей, но в то же время это непростые климатические условия, горная местность, частые туманы, сложная социальная обстановка. Отрадно, что все эти трудности нам удалось преодолеть и, приложив весь свой опыт и умения в перевозках уникальных и негабаритных грузов, продемонстрировать грамотную и четкую работу. Можно сказать, что для нас это был не просто коммерческий проект, но и возможность в очередной раз доказать, на что мы способны. Участие в проекте помогло нам не только укрепить сотрудничество с нашими постоянными заказчиками, но и приобрести новые знакомства, возможно, будущих партнеров".
В международном проекте по строительству газоперерабатывающего завода участвуют, наряду с Новой Гвинеей, Соединенные Штаты Америки, Австралия и Япония. Специалисты Авиакомпании "Волга-Днепр" начали работать над данным проектом в 2008 году. За пять лет командой волгаднепровцев был проделан колоссальный объем подготовительных работ. Одним из ключевых событий, в котором непосредственное участие приняли специалисты Авиакомпании "Волга-Днепр", стало строительство в Папуа - Новая Гвинея нового аэродрома Комо, способного принять воздушное судно Ан-124-100. Специалисты "Волга-Днепр" оказали консультационную помощь по определению оптимального месторасположения взлетно-посадочной полосы и ее технических характеристик. На данный момент это самая большая взлетно-посадочная полоса в стране: 3200 метров в длину и 45 метров в ширину. В 2012 году благодаря репутации надежного партнера и опытного перевозчика уникальных и негабаритных грузов Авиакомпания "Волга-Днепр" выиграла тендер на осуществление перевозок оборудования в рамках данного проекта. 3 мая 2013 года был выполнен первый рейс.
Группа компаний "Волга-Днепр" является мировым лидером в сегменте перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов и крупнейшим российским грузовым авиаперевозчиком. Чартерные грузовые перевозки в составе Группы осуществляет Авиакомпания "Волга-Днепр". Ее флот насчитывает 10 сверхтяжелых самолетов Ан-124-100 "Руслан" и 5 воздушных судов Ил-76ТД-90ВД, которые соответствуют всем современным и перспективным требованиям ИКАО и выполняют полеты по всему миру без ограничений. Регулярные грузовые перевозки в Группе выполняются Авиакомпанией "ЭйрБриджКарго". В настоящее время ее флот включает 11 воздушных судов семейства Boeing 747 (пять Boeing 747-400ERF, три Boeing 747-400F и три грузовых самолета нового поколения - Boeing 747-8F). "Волга-Днепр Техникс" (ВДТ) является третьим профилирующим бизнесом Группы, дополняющим ее сервисы по авиаперевозкам грузов. ВДТ выполняет техническое обслуживание и ремонт (ТОиР) авиационной техники отечественного и зарубежного производства.
Фото: volga-dnepr.com
АвиаПорт