Атлас автомобильных дорог Мельбурна (Австралия) Melway запустил ребрендинг под слоганом "Какая легенда!". В рамках проекта была запущена масштабная рекламная кампания, в которой задействована крупноформатная наружная реклама.
В наше время, когда электронные девайсы есть практически у всех, в том числе у водителей, аналоговым продуктам приходится непросто. Однако не все сдают свои позиции и готовы биться за каждого клиента. Так решили поступить и создатели автомобильных атласов Melway, имеющих 50-летнюю историю.
Кампания под слоганом "Какая легенда!", созданная агентством Press Play, прошла в центре Мельбурне на 12 крупнофоматных рекламных щитах, принадлежащих оператору iOM. "Мы не можем не радоваться новому направлению развития бренда, и нам кажется, что новый слоган выдержит испытание временем", - заявил директор по маркетингу компании Melway Дин Годфри.
"Нашей целью было рассказать об уникальности и уместности карт Melway в современную цифровую эпоху", - добавил директор агентства Press Play Бэт Ричардс.
В итоге в рамках кампании было выполнено несколько макетов постеров, у каждого из которых был свой оригинальный слоган: "Лучший способ добраться из пункта А в пункт Б без 3G", "Увидь общую картину", "Развиваем умение пап ориентироваться с 1966 г." (издание приуроченное ко Дню отца), "Для человека, которому не нужно подсказывать, где поворачивать".
Outdoor