← Автосервис, запчасти, шины

Аккумуляторы для электрических погрузчиков

Аккумуляторы для электрических погрузчиков
aep.jpg
Производителей батарей для погрузчиков множество. Поэтому выбирать надежные и качественные аккумуляторы необходимо, обладая определенной о них информацией.
Прежде всего, они делятся на обслуживаемые и необслуживаемые. Для первых, кстати, требуется электролит, который надо подбирать под конкретный аккумулятор. Это для вас лучше всего сделают специалисты компании по поставке комплектующих для вилочных электропогрузчиков.
Теперь о классификации батарей.
Классические (кислотные) батареи (EPzS и EPzB)
Это тяговые аккумуляторы. Очень надежные и удовлетворяют самым высоким требованиям по производительности. Идеальны для многосменного режима работы, обладая большим запасом мощности. Подходят для любых видов электропогрузчиков.
Время заряда - 5,5-14 часов.
Батареи для тяжелых режимов работы (ECSM)
На 10% мощнее обычной батареи за счет модификации классической технологии. Эти аккумуляторы рекомендованы в случае, когда работа требует высокой мощности и длительного времени выполнения.
Время заряда батареи - 8-14 часов.
Малообслуживаемые батареи Liberator
Аккумуляторы этого типа - абсолютно новое поколение. Сочетают в себе достоинства классической батареи и новейшие технологии. Это позволяет при сохранении надежности использовать их в экстремальных условиях.
Время заряда - 8-14 часов.
Необслуживаемые (гелиевые) герметизированные батареи (EPzV)
На протяжении всего срока службы не требуют подзарядок. Самые экологичные в линейке аккумуляторов, т. к. у них практически отсутствует газовыделение.
Время заряда - 12-14 часов.
Для зарядки обслуживаемых аккумуляторов требуются специальные зарядные устройства. Поэтому, приобретая электропогрузчик, необходимо позаботиться и об этом.
Современные "зарядники" на самом деле много чего умеют помимо простого заряжания. Анализируя батарею, они выбирают оптимальные режим зарядки, чтобы не допустить перезаряда, перегревания, сильного газовыделения и кипения электролита.
Так же зарядные устройства ведут автоматический учет степени заряда, тем самым предотвращая сульфатизацию батареи от системной недозарядки. Более того, подключив к "заряднику" старый аккумулятор или уже сульфатизированный, начнется его автоматическая десульфатизация (восстановление).
Наиболее мощные модели вилочных электропогрузчиков имеют встроенную систему зарядки батареи. Она работает от двигателя внутреннего сгорания. Связано это с тем, что в тяжелых условиях эксплуатации энергии, поступающей от аккумулятора, не всегда хватает для обеспечения всех электросистем машины. В таких случаях запускается ДВС для поддержки батареи в заряженном состоянии.
Фото: logistic.bl.by
Equipnet.ru