← Автосервис, запчасти, шины

"Днепрошина" возвращается на рынок с новым брендом

Украинская "Днепрошина", в конце прошлого года объявленная банкротом, три квартала спустя возвращается на рынок с новой торговой маркой.
Возвращение "Днепрошины" обусловлено тем, что весь имущественный комплекс компании был куплен киевским ЧАО "ИнтерМикро Дельта, Инк" в конце прошлого года. В течение этого лета шинный завод был модернизирован, так что теперь там снова началось производство современных сельскохозяйственных шин диаметром до 42 дюймов. Как отмечают в компании, теперь их сельхозшины "находятся на одном уровне с покрышками лучших мировых производителей", и кроме этого ведется постоянное совершенствование продукции и производственных процессов. Было также решено отказаться от предыдущего бренда Agrowork в пользу нового - Agropower - который призван передать изменение имиджа, вызванное сменой владельцев. До конца этого года объемы производства планируется увеличить на 40%, так чтобы к началу 2014 года новые шины начали поступать на европейский рынок.
"ИнтерМикро Дельта" характеризует себя как "быстро растущую компанию с командой активных и профессиональных менеджеров, которая занимается созданием совершенно новой концепции развития фирмы и продвижением бренда "Днепрошины" на международном рынке". Чтобы этого достичь было принято решение "сфокусироваться на массовом производстве высококачественной продукции, отвечающей всем требованиям в плане безопасности, комфорта и эффективности, а также соответствующей международному стандарту DIN EN ISO 9001: 2000".
Центральным элементом стратегии развития также станут давние контакты с европейскими партнерами. К примеру, в Германии "Днепрошина" уже на протяжении 15 лет тесно сотрудничает с гамбургской торговой фирмой Baro GmbH, которая является "надежным партнером компании на рынке Германии, а также во многих других странах Западной Европы". В будущем обе стороны планируют расширять и закреплять свое сотрудничество, а в ближайшее время планируется разработать и реализовать несколько отдельных маркетинговых проектов, направленных на продвижение украинского бренда на европейском рынке.
Колеса.ру