← Автомобильные грузоперевозки

На право взимать плату с большегрузов претендуют четыре российские компании

Росавтодор произвел вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе на заключение концессионного соглашения по созданию системы взимания платы с большегрузов с максимально разрешенной массой свыше 12 тонн в счет возмещения вреда федеральным трассам.
На конкурс подано четыре заявки. Все они от российских компаний, которые при этом привлекают иностранных участников. За право подписать концессионное соглашение с Федеральным дорожным агентством поборются ОАО "Навигационные информационные системы", ООО "Оптима Плюс", ООО "Инфраструктурные спутниковые системы" и ЗАО "Максимум". По результатам процедуры вскрытия конвертов с заявками все четыре заявки приняты к рассмотрению конкурсной комиссией.
В Росавтодоре отмечают, что интерес бизнеса к проекту "12-тонников" действительно "высокий и серьезный", так как проект будет реализован полностью с привлечением внебюджетных средств. По оценкам специалистов, ориентировочный объем капиталовложений в проект составляет около 26 млрд рублей. "Это означает, что четыре компании-заявителя в совокупности в состоянии инвестировать в автодорожную инфраструктуру порядка 100 млрд рублей в рамках проектов государственно-частного партнерства Федерального дорожного агентства", - говорится в сообщении пресс-службы ФДА.
С результатами предварительного отбора Росавтодор ознакомит всех конкурсантов не позднее 12 ноября 2013, направив в их адрес соответствующий протокол.
Напомним, проект рассчитан на 13 лет. Концессионное соглашение будет подписано с победителем конкурса, согласно которому он обязан создать и эксплуатировать систему взимания платы в счет возмещения ущерба, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, с транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, в течение этого срока.
ДорИнфо