← ЭДО, ИТ в логистике

GEFCO внедряет новую систему управления закупками

GEFCO внедряет новую систему управления закупками
Gefco10.jpg
Внедрение CMS предусмотрено условиями программы TOSCA, запущенной в 2011 г. с целью развития "глобальной концепциибыстрого реагирования на каждом этапе цепи поставок GEFCO" - от поставщиков и клиентов до конечных потребителей. Концепция направлена на повышение конкурентоспособности и гибкости компании в процессе разработки новых продуктов и решений, а также в условиях меняющихся рынков.
CMS поддерживает несколько языков и позволяет значительно упростить и структурировать процесс закупок. На сегодняшний день система внедрена во всех европейских подразделениях GEFCO. Для получения приглашения к участию в тендере транспортной компании необходимо пройти регистрацию в базе данных системы.
База данных системы CMS содержит детальную информацию о более чем 8 тыс. транспортных компаний, что позволяет быстро определить наиболее подходящего подрядчика для реализации конкретного проекта по ключевым критериям.
Подрядчики также имеют доступ к базе данных, что делает процесс взаимодействия более прозрачным и максимально эффективным с учетом контроля со стороны GEFCO.
"Мы рады, что внедрение новой системы CMS прошло успешно. Теперь всего за несколько кликов мы можем просмотреть все предложения, присланные в рамках объявленного тендера, и сразу же отправить ответ о принятии предложения или с просьбой его доработки", - комментирует Флориан Чеснэйс (Florian Chesnais), менеджер отдела закупок GEFCO Франция.
"Система CMS значительно упрощает этап предварительного отбора подрядчиков. Благодаря тому, что она используется во всех европейских подразделениях, мы располагаем максимально полной информацией о транспортных предприятиях Европы, что немаловажно, учитывая размеры нашей компании",- говорит Жан Стейскал (Jan Stejskal), менеджер отдела закупок в GEFCO Чехия.
В соответствии с приоритетами GEFCO, среди которых качество предоставляемых сервисов выходит на первый план, новая система Carrier Management System позволяет сделать выбор в пользу подрядчика, основываясь не на цене, а на качестве услуг.
"Новая система позволяет понять, какая транспортная компания предлагает лучшую цену, а какая - лучшее качество.
И именно это является ее конкурентным преимуществом", - говорит Николя Рекапет (Nicolas Recapet), менеджер компании Cereza.
"Успешное внедрение системы CMS в секторе наземных перевозок характеризует GEFCO как эффективного поставщика инновационных решений для оптимизации логистических процессов на каждом этапе цепи поставок. Ключевым критерием при выборе подрядчика для нас является качество услуг, которое он может предложить, а новая система позволяет отследить этот показатель", - комментирует Гилберт Тичит (Gilbert Tichit), менеджер по закупкам группы GEFCO.
Справка:
Группа GEFCO, ведущий поставщик логистических решений и услуг для промышленных предприятий, располагает интегрированной инфраструктурой в пяти ключевых направлениях: международные авто и ж/д перевозки грузов, международные авиа и морские грузоперевозки, складская логистика и гибкие экологичные решения по таре и упаковке, логистика автомобилей и запчастей, представление интересов клиента в таможенных и налоговых органах. Компания предоставляет глобальные услуги на основе инновационных решений для широкого спектра отраслей экономики с учетом индивидуальных требований заказчика. Группа GEFCO представлена более чем в 150 странах и входит в десятку крупнейших логистических операторов в Европе с оборотом ?3,6 млрд. в 2012 г. Штат сотрудников составляет 11, 200 человек. Группа GEFCO располагает сетью, насчитывающей более 300 рабочих площадок по всему миру. Развитие компании сосредоточено в Центральной и Восточной Азии, Центральной и Восточной Европе, Ближнем Востоке и Южной Америке.
Консалтинговое агентство CEREZA management & IT основана в 2005 г. Основная деятельность сосредоточена на оказании консалтинговых услуг, направленных на оптимизацию логистических цепей. CEREZA предлагает своим клиентам практические решения, основанные на концепции быстрого реагирования, направленные на реализацию стратегии по трансформации и оптимизации бизнес-структур и IT-систем и отвечающие требованиям бизнес-подразделений и IT департаментов.
Штат сотрудников составляет 90 человек, оборот - 16 миллионов евро в 2012 г. В январе 2013 г. компания CEREZA вошла в состав группы Talan (штат сотрудников 650 человек, оборот - 70 миллионов евро).
Фото: ulasimgazetesi.com