19 ноября Continental провела церемонию открытия своего нового завода по восстановлению грузовых и автобусных шин в Штекене, одном из районов Ганновера.
Завод ContiLifeCycle является одним из самых современных комплексов по восстановлению грузовых шин в мире, и его технологии уже были признаны важными экологическими инновациями немецким Федеральным министерством по охране окружающей среды.
В компании говорят, что начав производство восстановленных шин, сравнимых по своим техническим характеристиками с новыми покрышками, Continental делает стратегический шаг вперед и провозглашает новую эпоху для концепции ContiLifeCycle. "Когда мы начинали этот проект, нашей целью было сделать технологические решения ContiLifeCycle ближе к производству новых шин, - отметил глава шинного отделения Continental Николай Зетцер (Nikolai Setzer). - Менее чем за 18 месяцев мы спроектировали и построили завод, который не только выполняет необходимые задачи, но и расширяет границы возможного. Мы вложили все свои знания о проектировании и производстве шин в новый завод, благодаря чему достигли нового уровня технических характеристик его продукции".
Высокие характеристики восстановленных шины были достигнуты за счет внедрения производственных методик, используемых для изготовления новых шин, а также при помощи совершенствования уже существующих технологий восстановления. Проектная мощность нового завода составляет 180 000 восстановленных шин в год.
"Для нас завод ContiLifeCycle будет служить как экспертно-консультационный центр для всего нашего глобального отделения по восстановлению шин, - заявил глава отделения грузовых шин Continental доктор Андреас Эссер (Andreas Esser). - Наша уникальная команда, работающая в отделах научных исследований, производства, проектирования и управления качеством, будет разрабатывать и совершенствовать технологии для других центров ContiLifeCycle, в том числе, в Петалинг-Джае (Малайзия), Куэнке (Эквадор) и Морелии (Мексика). Более того, мы создали на заводе учебный центр, ContiLifeCycle Academy, в котором будут проходить обучение сотрудники этого и других комплексов".
На заводе в Ганновере также будет использоваться новый процесс переработки резиновой крошки, остающейся после восстановления протектора. Протекторная стружка будет полностью перерабатываться, благодаря чему количество отходов снижается на 80%, и кроме того существенно уменьшаются выбросы углекислого газа.
"Мы обрабатываем уже вулканизированную резиновую крошку в несколько различных этапов, таким образом, что у нас возникает возможность повернуть вспять процесс вулканизации, - говорит глава отдела по разработки и индустриализации новых материалов Continental доктор Борис Мергелл (Boris Mergell). - Переработанный материал обладает таким высоким и контролируемым качеством, что его можно, не сомневаясь, использовать в создании новых резиновых смесей".
"Благодаря нашим шинам ContiRe, производимым в Штекене, мы можем предложить клиентам ассортимент, который привлекателен и в экономическом, и в экологическом отношении, - отметил директор отделения по восстановлению шин Continental Кристиан Сасс (Christian Sass). - Экологически чистые методики производства и использования сырья на новом заводе дополняются низким сопротивлением качения конечного продукта и широким спектром сервисных услуг. Все это позволяет выполнить главную цель концепции ContiLifeCycle - обеспечить предельно низкие расходы для автопарков".
Колеса.ру