Онлайн-сервис автоматизации торговли и складского учета "МойСклад" подвел итоги своей работы в 2013 г. и поделился планами на 2014 г. За прошедший год оборот интернет-сервиса вырос в 2,5 раза. Доступность сервиса в целом составила 99,67% с учетом плановых обновлений, рассказали в компании.
Согласно данным "МоегоСклада", за год пользователи сервиса создали 11 млн документов, а служба технической поддержки компании обработала 11 тыс. обращений.
По словам представителей "МоегоСклада", компании удалось реализовать все свои планы на 2013 г. Так, было выпущено 11 обновлений сервиса, в которых исправлено 1,6 тыс. ошибок и добавлено 50 новых функций.
В 2014 г. компания продолжит оптимизировать существующие возможности сервиса. В частности, в "МоемСкладе" планируют: перевести все типы документов на новые редакторы, с которыми быстрее добавлять и изменять позиции; улучшить настройку прав пользователей, что позволит разделять доступ не только по подразделениям, но и по отдельным менеджерам; реализовать сохраняемые фильтры в отчетах и реестрах документов; добавить возможность синхронизации с интернет-магазинами по новому протоколу CommerceML 2.
Кроме того, компания намерена реализовать совершенно новые функции: изображения товаров; массовое обновление цен товаров; отчеты по товарам, полученным на реализацию; привязка платежей к нескольким счетам на оплату; несколько расчетных счетов для одного юр. лица.
Наконец, планируется добавить новые возможности в модуль CRM: ленту активности менеджеров; интеграцию с сервисом "Простые звонки" для связи "МоегоСклада" с АТС клиента; а также обработку входящих и фиксирование исходящих звонков.
CNews