Росавтодор поставил задачу перед Упрдор "Южный Урал" удвоить объемы строительства федеральных автодорог в 2013-2022 годах по сравнению с 2003-2012 годами.
Управление дорог рассчитывает с поставленной задачей справиться, подчеркнули в пресс-службе Упрдор "Южный Урал".
В Управлении намерены продолжить реконструкцию автодороги М5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1790+358 - 1799+280. Начать работы планируется в 2014 году и закончить в 2017.
В 2015 году дорожники намерены начать реализацию двух участков реконструкции на М5 "Урал". Первый участок - на км 1548+651 - 1564+000 (от границы с республикой Башкортостан до поворота на город Аша) с вводом в эксплуатацию в 2018 году. Реконструкцию второго участка - обход города Сим 1564-1609 км предложено пройти в 3 этапа, последний из которых сдадут в 2022 году. Пока на эти объекты разработана проектная документация, которая находится на государственной экспертизе.
В 2014-2022 годах разработают проекты реконструкции еще по 6 участкам в Челябинской области. Общая их протяженность 110, 574 км, что составляет 9,3% от всей протяженности трасс федерального значения, находящихся в оперативном управлении ФКУ Упрдор "Южный Урал".
Стоит отметить, что на сегодняшний день реконструировано и сдано в эксплуатацию с переводом в I - категорию 153, 936 км, что составляет 11,4% от всей протяженности трасс федерального значения, находящихся в оперативном управлении ФКУ Упрдор "Южный Урал".
ДорИнфо