Ежегодно (начиная с 2001 года) британская инициативная группа Superbrands составляет рейтинг сильнейших потребительских и B2B брендов Великобритании. В 2014-м в 20-ку сильнейших вошла компания Caterpillar, обогнав более тысячи конкурентов.
Составление данного рейтинга проходит под управлением Центра анализа брендов (TCBA) и базируется на опросе двух категорий респондентов - членов экспертного совета и представителей бизнеса Великобритании в количестве не менее 2000. Около 1200 компаний-участниц оцениваются по трем критериям: качество, надежность и исключительность.
В компании Caterpillar отмечают, что завоевание статуса лидера среди других британских B2B брендов является признанием престижа и положительной репутации продуцента и стимулирует к дальнейшему развитию.
Экскаватор.ру