Компания Volvo Construction Equipment сообщила о начале выпуска новой серии самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, которой присвоена литера G. Новые самосвалы предназначены для использования в карьерах, в горно-добывающей промышленности и на земляных работах. В стартовую линейку продукции войдут модели с индексами A25G, A30G, A35G, A35G FS, A40G и A40G FS.
Машины агрегатируются новыми турбированными шестицилиндровыми двигателями, которые прошли конструкторскую доработку для того, чтобы обеспечить выполнение требований норм экостандартов Stage IV / Tier 4 Final на чистоту выхлопа. Двигатель совмещен с силовой передачей. В состав агрегатов передачи входит специальная встроенная коробка отбора мощности, габариты и компоновка которой позволяют сохранить большой дорожный просвет.
На моделях A35 и A40 используются маслопогруженные многодисковые тормоза. Этот тип тормозов теперь применен и на моделях относительно небольшой грузоподъемности A25G и A30G. Система тормозов-замедлителей для улучшения движения машин на крутых спусках включает моторный тормоз-замедлитель и управляемое включение тормозов колес.
Для эффективной эксплуатации самосвалов на самых проблемных грунтах и на самых сложных стройплощадках устанавливается система автоматического контроля тягового усилия (ATC) и фирменная система блокировки дифференциалов. Причем эти устройства входят в стандартную комплектацию машин. Система в зависимости от условий движения автоматически переключает привод со схемы 6x6 на 6x4, что способствует снижению расхода топлива. При необходимости все дифференциалы могут быть одновременно полностью заблокированы. При этом все колеса будут вращаться с одной скоростью, что максимизирует сцепление колес с поверхностью на раскисших грунтах и на льду.
На моделях A35G FS и A40G FS предусмотрена гидравлическая подвеска всех колес. Такое решение улучшает плавность хода этих больших самосвалов и повышение производительности на плохих технологических дорогах.
При необходимости самосвалы A35G, A35G FS, A40G и A40G FS могут быть оснащены бортовой системой взвешивания полезной нагрузки для повышения производительности, снижения скорости износа шин и продления срока службы машин. На моделях с дополнительными литерами FS в индексе для определения массы полезной нагрузки используются датчики давления масла в гидроподвеске колес. Информация о массе (с индикацией недогруза или перегруза) передается в систему управления машиной и высвечивается на экране, предусмотренном на приборной панели.
Расположенная по оси машины кабина серии Volvo Care Cab включает систему предохранения при опрокидывании и защиту от падающих предметов. Система климат-контроля в кабине отличается наличием воздушного фильтра, который является самым совершенным в отрасли. Воздух в кабине всегда идеально чистый и не содержит даже мельчайших частиц пыли.
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой G-Series выпущены на рынки стран Северной Америки и Европы.
Bilmard