← Негабаритные и опасные грузы

Aliani выполнила перевозку тяжеловесного трансформатора через итальянские Апеннины

Транспортная компания Aliani выполнила перевозку трансформатора для электростанции в г. Розара через итальянские Апеннинские горы по сложному маршруту длиной в 350 км, состоящему из крутых подъемов, спусков, поворотов и др. Для перевозки Aliani использовала автопоезд, состоящий из низкорамного прицепа с ровной грузовой площадкой NICOLAC MDED и самоходного транспортного средства с мостовыми фермами по бокам NICOLAC side girder deck (ширина и высота регулируемые) общей г/п 230 т, масса самих транспортных средств составляла 41 т, таким образом соотношение полезной грузоподъемности к массе транспортного средства было равным 5,6.
У трансформатора очень компактные размеры - 10,5х3,9х4,5 м, вследствие чего он представлял собой сосредоточенную нагрузку, с которой легко справился прицеп NICOLAC MDED. Благодаря высокому значению отношения полезного груза к массе транспортного средства общая масса автопоезда была сравнительно небольшой, и это существенно помогло при преодолении крутых уклонов дороги. К тому же погрузочная высота прицепа NICOLAC MDED исключительно мала: всего 755 мм, поэтому автопоезд прошел под всеми встретившимися на пути мостами без затруднений. Малая высота платформы обеспечивает низкое положение центра тяжести прицепа с грузом, то есть повышает его устойчивость.
Благодаря допустимой нагрузке на осевую линию в 34 т, ходу подвески в 650 мм, углу поворота управляемых колес 55? и широкому ряду дополнительного оборудования прицеп NICOLAC MDED является маневренным, высокопроизводительным и многофункциональным транспортным средством, которое успешно эксплуатируется по всему миру.
Компания NICOLAC специализируется на разработке и производстве большегрузных транспортных средств для перевозки негабаритных и сверхтяжелых грузов по дорогам и промышленным площадкам. "Прицеп и транспортное средство с мостовыми фермами по бокам снова убедительно продемонстрировали свои огромные возможности, выполняя эту перевозку, и мы полны гордости от сознания того, что всё это разработки компании NICOLAC", - сказал Себастьен Порто, управляющий директор NICOLAC. "Мы многого добились за последние годы: полностью реорганизовали наш производственный процесс, службу контроля качества и послепродажное обслуживание". Интеграция NICOLAC в TII Group также способствовала процессу модернизации компании.
При работе над новыми транспортными средствами применяется "синхронизированный инжиниринг" - это параллельная разработка отдельных узлов, возможно, даже в разных местах, с привлечением опыта и достижений TII Group. Она гарантирует, во-первых, сокращение затрат времени на разработку и, во-вторых, то, что отдельные узлы будут работать исключительно эффективно. Повысившиеся требования ко всем поставщикам, жесткий контроль процесса производства и качества, а также использование технологии так называемой "сборки окрашенных деталей" позволяют обеспечить стабильно высокое качество, начиная от металлоконструкций с антикоррозионной защитой до гидравлического и электронного оборудования.
Основные средства