Недавно на заводе "Днепрошина" произошли изменения, направленные на улучшения качества производимых шин. Была внедрена новая система качества, изменилась рецептура резиновой смеси и технология ее приготовления, стал применяться более износостойкий корд.
Радикальные изменения произошли и с моделью 18.00-25 ПТ-7, шиной для погрузчиков, работающих в шахтах и туннелях под землей. Были изменены составы резиновой смеси практически во всех деталях покрышки. С целью повышения общего ресурса ходимости и предотвращения повреждения каркаса шины высокоабразивной породой был увеличен массив резины по беговой части и по боковинам. Так же, в качестве армирующего материала, в каркасе применен более прочный корд.
Отличительной особенностью ПТ-7 является тип рисунка протектора L-5S. Данный рисунок характеризуется более толстым протекторным слоем, чем рисунок L-4S, которым обычно обладают шины для подземной техники.
Модернизированная 18.00-25 ПТ-7 представляет собой бескамерную шину. За счет отсутствия камеры выросла эксплуатационную надежность, так как удалось избежать потери герметичности при проворачивании.
На испытаниях в шахте "Новая" (ООО "Восток-Руда" г. Желтые Воды, Украина), при эксплуатации на погрузочно-доставочных машинах TORO 400D №2 фирмы Sandvik (грузоподъёмность 10 тонн) при добыче руд была зафиксирована наработка около 700 моточасов, что в два раза больше шин других отечественных производителей.
Topof.ru