Компания TomTom Telematics (ранее известная как TomTom Business Solutions) опубликовала данные о том, что ее клиентская база уже насчитывает 28 тысяч клиентов, а количество автомобилей, подписанных на SaaS-сервисы для флит-менеджмента, превысило отметку в 350 тысяч. Такие показатели символизируют 38% годовой рост компании и подтверждают ее позицию в качестве лидера европейского рынка в области телематических услуг для флит-менеджмента.
Используя возможности платформы TomTom WEBFLEET, операторы автопарков в режиме реального времени могут осуществлять трекинг автомобилей, получать данные о водителе и его манере вождения, а также о том насколько успешно протекают рабочие процессы.
По словам Томаса Шмидта (Thomas Schmidt), занимающего должность управляющего директора компании TomTom Telematics, рост использования WEBFLEET обусловлен тем, что компании, использующие ее возможности, начинают работать эффективнее, получая большие объемы транспортных данных в виде информации, находящей применение на практике.
Ежедневно эти 350 тысяч автомобилей совершают 1,75 миллионов деловых и частных поездок, а их суммарный пробег превышает 60 миллионов километров. Дата-центры, отвечающие самым современным стандартам безопасности и производительности, ежедневно обрабатывают свыше 425 миллионов сообщений и GPS-позиций. Эти данные доступны бизнес-клиентам компании TomTom в любой момент. Клиенты получают информацию через интуитивно понятные инструментальные панели, в виде "живой" информации об автомобиле, либов виде детализированных отчетов, которые помогают автопаркам экономить расходы на топливо, техническое обслуживание и страховые программы.
GPS Club