Компания Eurotunnel, эксплуатирующая туннель под проливом Ла-Манш и управляющая паромным оператором MyFerryLink, объявила об увеличении оборота на 9,3% в первом квартале 2014 года. 8% - до 260,5 млн евро.
По имеющейся в распоряжении "Российского судоходства" данным, доход, полученный от концессии туннеля под проливом, увеличился на 4,7% , составив 179,8 млн евро, главным образом за счет перевозки автомобилей и грузовиков (106,5 млн евро (+ 5,5%).
Деятельность судоходной компании MyFerryLink, которая эксплуатирует три судна, купленных в 2012 году у обанкротившейся SeaFrance, показала высокий рост, достигнув уровня 18,3 млн евро ( +63,4%). На долю компании в первом квартале текущего года приходится уже 9,9% рынка паромных перевозок в регионе Ла-Манша против 7% в прошлом году, отмечает Eurotunnel в своем коммюнике для прессы.
Однако несмотря на успех, MyFerryLink все еще ожидает решения от Британской антимонопольной комиссии, которая в мае 2014 года должна решить, одобряет ли она присутствие французской компании на линии Кале - Дувр. Конфликт возник в середине прошлого года из-за того, что между антимонопольными органами Франции и Великобритании существуют различия в трактовке таких понятий, как организация оказания услуг, обязательства по координации стратегии занятости, стратегия общих целей ЕС.
Российское судоходство