← Логистика, грузы

Новая инициатива Eurotunnel по развитию ж/д грузоперевозок в тоннеле под Ла-Маншем

Евротоннель анонсировал свежий проект в поддержку развития железнодорожных грузоперевозок в тоннеле под Ла-Маншем, которые увеличились на 10% в прошлом году, и на 13% - в первую четверть 2014 года.
Программа компании по расширению мощностей Евротоннеля и запуску новых интермодальных грузовых перевозок, которая была запущена в мае 2013 года, была расширена до пяти новых категорий перевозок. Категории включают в себя новые автомобили, еду и напитки, перевозимые маршрутными поездами, потребительские товары, материально-технические потоки и промышленные товары.
По сообщению компании, чтобы оптимизировать использование Евротоннеля для грузовых железнодорожных перевозок в ночное время, доплаты за часы небольшой нагрузки (с 23:00 до 7:00 по выходным) выгоднее будет сократить на 25%, а плата за доступ в периоды технического обслуживания будет снижена до двух ночей в неделю вместо нынешних трех. Плата будет взиматься один раз в период технического обслуживания, независимо от количества поездов.
Целью компании является увеличение в два раза количества поездов к 2018 году - до 5 000 в год.
Также Eurotunnel освобождает охранный персонал, стоящий на въезде в тоннель во Фретуне, от необходимости оплаты проезда, которая была установлена Управлением Французской Железнодорожной Инфраструктуры.
Eurotunnel пообещали оставить неизменными тарифы на железнодорожные грузовые перевозки до конца 2018 года.
Изменения вступят в силу в июне 2014 года.
Вице-президент Европейской комиссии, ответственный за вопросы транспорта Сиим Каллас заявил, что одобряет действия компании Eurotunnel, поскольку, по его словам, это должно дать предпосылки к увеличению количества грузовых перевозок по Евротоннелю по более низким ценам и разблокировать главную проблему транспортной сети Европы.
Logistic.ru