Компания Continental собирается разработать автоматическую технологию считывания глубины рисунка протектора и, добавив ее к системе eTis (electronic Tire Information), начать широкое коммерческое использование и установку на новые автомобили к 2017 году. Согласно Continental, эта новая функция стала возможна благодаря "интеллектуальному ПО", которое отслеживает глубину рисунка протектора на основе постепенных изменений ходовых характеристик шины, информацию о которых будет получать внутренний датчик давления.
"Мы рады, что в будущем получим возможность считывать глубину протектора при помощи встроенных в шины датчиков", - заявил Андреас Вольф (Andreas Wolf), глава отделения Continental Body & Security.
Вся система опирается на постепенно изменяющиеся характеристики движения шины. Специалисты Continental провели интенсивную серию тестов, чтобы собрать базовые данные, которые будут использоваться электронной системой безопасности автомобиля. В процессе работы системы данные об изменениях ходовых характеристик шин будут сопоставляться с накопленными опытными данными, и если ход протектора окажется ниже порогового значения, система пошлет сигнал, что шину необходимо сменить. При необходимости система даже будет способна проинформировать об этом сервисный центр.
Continental сообщает, что работает со многими автопроизводителями над дальнейшим расширением возможностей, предоставляемых шинными датчиками.
Topof.ru