Trelleborg представила новый индикатор износа Pit Stop Line, позволяющий определить, когда шины вилочных погрузчиков износились до уровня, при котором их необходимо менять.
Решение Trelleborg представляет собой слой оранжевого цвета, интегрированный в шину. Когда шина достигает конца своего жизненного цикла, слой становится виден на поверхности шины. О том, что шины снабжены новым индикатором, говорит оранжевая метка на боковине.
"Шины часто меняют, когда они изношены только на 75%, просто потому, что люди не понимают того, что глубина протектора не имеет никакого отношения к эксплуатационному ресурсу цельнолитых шин, - отметил представитель Trelleborg Жан-Поль Миндерманн (Jean-Paul Mindermann). - Это заблуждение приводит не только к увеличению промышленных отходов, но и обходится компаниями в тысячи евро ежегодно, поскольку они без необходимости меняют шины и увеличивают время простоя своей техники. Теперь же, при помощи последней инновации Trelleborg, пользователи будут узнавать о том, когда шины способны прослужить еще порядка 100 часов (от 10 до 15 дней работы), чтобы они могли спланировать замену покрышек и избавить себя от ненужных расходов".
Новая система полностью отвечает требованиям European Tyre and Rim Technical Organisation (ETRTO) к безопасности, отмечают в Trelleborg. Помимо этого, новые индикаторы помогают снижать ущерб, наносимый экологии, поскольку позволяют уменьшить объемы отходов, а также выбросы вредных веществ во время упаковки и транспортировки шин.
"Индикаторы Pit Stop Line потенциально способны оказать революционный эффект на эксплуатацию вилочных погрузчиков, поскольку они помогаю минимизировать время простоя и сократить общие расходы на покупку шин", - добавил г-н Миндерманн.
Колеса.ру