Компания AGCO презентовала новую модель биогазового трактора VALTRA T173 Dual Fuel на межведомственном совещании по вопросам расширения использования природного газа в качестве моторного топлива в регионах Приволжского федерального округа.
В начале июня на межведомственном совещании под председательством полномочного представителя Президента РФ Михаила Бабича и при участии министров Правительства РФ и руководителей субъектов регионов Приволжья были обсуждены вопросы замены традиционного топлива газомоторным в целях улучшения экологической ситуации в крупных городах. Перевод техники на газомоторное топливо ведется во исполнении поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина по расширению использования газомоторного топлива, в т.ч. в таких сферах, как муниципальное и лесное хозяйства, а так же ЖКХ.
Открывая совещание, Михаил Бабич отметил, что Приволжский федеральный округ является наиболее оптимальной площадкой для перевода пассажирского, коммунального и сельскохозяйственного транспорта на газовое топливо, основными преимуществами которого являются экологичность и дешевизна. Для ускорения реализации программы государство планирует субсидировать до 30% стоимости приобретаемой техники, тем самым решая основную трудность в реализации задачи - недостаток средств в регионах.
В ходе мероприятия участники посетили выставку техники, работающей на экологически чистом топливе. Во время осмотра технических новинок губернатор Чувашии Михаил Игнатьев особое внимание уделил новому биогазовому трактору VALTRA 173 Dual Fuel, лично его протестировав.
"Такой трактор был бы полезен для коммунальных служб крупных городов, таких, например, как Чебоксары. Очень привлекла технология очистки отработавших газов в сочетании с мощностью и безопасностью этой машины", - отметил Михаил Игнатьев.
Трактор VALTRA широко используются в разных отраслях, в частности, в сфере коммунального хозяйства, в лесной промышленности и сельском хозяйстве. Для заправки VALTRA T173 Dual Fuel подходит как природный газ, так и дизельное топливо.
При работе на биогазе приблизительно 83% мощности вырабатывается за счет биогаза и 17% за счет дизельного или биодизельного топлива. Двухтопливный двигатель универсален и более эффективен, чем двигатели, работающие только на газе. Так, расходы на топливо у тракторов, работающих на биогазе, приблизительно на 10-40% ниже, чем у стандартных тракторов. При использовании биодизельного топлива и биогаза VALTRA Dual Fuel полностью работают на возобновляемых источниках энергии. Стоит отметить, что это первый трактор, в котором применяется биогазовая технология в сочетании с технологией очистки отработавших газов SCR.
Портал машиностроения