← Спецтехника

"Чайка-Сервис" оснастила КМУ Amco Veba 120 2s японское шасси HINO-700

Автомобильный завод "Чайка-Сервис" представляет новый бортовой крупнотоннажник HINO-700, оснащённый надёжной стальной бортовой платформой и новой крано-манипуляторной установкой Amco Veba 120 2s.
HINO-700 - это японский грузовик компании Hino Motors Ltd. (Toyota Group Company). Шасси HINO появилось в России относительно недавно.
Шасси HINO-700 имеет следующие характеристики:
- колесная формула - 6х4;
- габаритные размеры - 10900х2550х3800 мм;
- полная масса - 25 т;
- грузоподъемность шасси - от 11,5 до 15 т(в зависимости от крана);
- мощность 6-цилиндрового дизельного двигателя - 12,9 л / 450 л.с;
- максимальная скорость - 101 км/ч (ограничитель скорости отсутствует);
- спальное место для отдыха водителя.
Новый кран-манипулятор "100-й" серии - это кран коленного типа. Имеет более компактные габаритные размеры по ширине, а также у него более удобно складывается в транспортное положение стрела, за счет этого КМУ занимает минимум пространства на раме автомобиля, сохраняя достаточную полезную площадь бортовой платформы.
Гидроманипулятор имеет 2 телескопические секции стрелы.
Характеристики КМУ Amco Veba 120 2s:
- грузоподъёмность на максимальном вылете - 2530 кг;
- максимальный вылет - 7,36 метров;
- минимальный вылет - 4,01 метра;
- грузоподъёмность на минимальном вылете - 4580 кг;
- грузовой момент - 19,1 т*м.
Отличительные особенности серии "100" от других кранов:
- в конструкции крана используются профильные трубы, что позволяет уменьшить количество сварки;
- низкая стоимость в сочетании с европейским качеством;
- применение высокопрочной и сверхвысокопрочной стали способствует снижению веса КМУ, соответственно, увеличению грузоподъемности автомобиля;
- при производстве используется меньше элементов конструкции, что уменьшает количество операций по сборке.
При создании бортовой платформы использовался профиль Fuhrmann австрийского производства. Его особенность в том, что он изготавливается из стального листа с помощью проката через роликовую профилировочную установку, после этого лист принимает форму конечного продукта с незамкнутыми краями. Завершающим этапом в производстве является непрерывная лазерная сварка, замыкающая профиль. Всё это повышает долговечность платформы и увеличивает её прочность.
Усиленные борта с использованием профиля Fuhrmann позволяют перевозить большие объёмы самых различных грузов, что в первую очередь необходимо на таком большегрузном шасси.
и-Маш