Компания "ДТ-Сервис" начала ремонт участка дорожного полотна на трассе федерального значения М5 "Урал". В районе Бакала на трассе ожидаются серьезные пробки до конца лета.
С 7 июля по 25 августа 2014 года ООО "ДТ-Сервис" выполнит работы по устройству поверхностной обработки федеральной дороги М5 "Урал" в районе поворота на город Бакал.
"На участке протяженностью 5 км федеральной автодороги будет введено временное ограничение движение реверсивного типа по одной полосе, - сообщили в пресс-службе Упрдора "Южный Урал". - Дорогу засыпают мелким щебнем и заливают специальным составом, чтобы повысить ее устойчивость к износу и размыванию. Работы выполняются по государственному контракту №80 от 2 июля 2014 года".
Отметим, что предыдущие ремонтные работы на трассе М5 "Урал" окончились скандалом. Как оказалось, участок трассы М-5 возле поселка Травники был засыпан не привычным щебнем (от 400 рублей за тонну), а серпентином (поделочный камень, самоцвет, именуемый как "змеевик") по цене от 3 тысяч рублей за тонну. Серпентин поставляли из карьера "Звездный", принадлежащего ООО "Рудник".
Как сообщалось ранее, с 5 июня на трассе федерального значения М5 "Урал" идут масштабные ремонтные работы.
"На участке от 1829 км до 1844 км по правой и левой стороне вводится ограничение движения в связи с ремонтом", - сообщили в пресс-службе Упрдора. - Работы будут производиться подрядчиком ЗАО "ГП РАД", на основании государственного контракта".
Работы будут вестись до 25 сентября, добавили в Упрдоре. Таким образом, скопление фур и прочего автотранспорта на трассе М5 в районе поселка Витаминный будет высоким на протяжении следующих четырех месяцев.
ЗАО "ГП РАД" - московская компания, которая в октябре прошлого года получила два госконтракта общей стоимостью 1,51 млрд рублей (77,43 млн за левую сторону и 73,974 млн за правую сторону соответственно) на содержание трассы М5 в Челябинской области. Согласно данным СПАРК, контракт предусматривает только "устройство защитных слоев".
М5 - одна из старейших автодорог страны. Участок от Москвы до Рязани (старый) построен (точнее, адаптирован для автомобильного движения, московско-рязанская дорога существовала и ранее) в начале 30-х годов, на заре автомобилизации страны. В 1946-47 гг. дорога продлена до Куйбышева; на всем протяжении (от Москвы до Челябинска) движение открыто в 1965 году.
Согласно составителям рейтинга самых опасных федеральных трасс, автомагистраль М5 "Урал" оказалась самой опасной федеральной трассой из-за сильной загруженности и большого числа ДТП с жертвами от двух и более человек.
reh
