← Логистика, грузы

Впервые по железной дороге отправлен груз, оформленный по принципу "одного окна"

На станции Ростов-Товарный заместитель генерального директора ООО "Европолимер" Виктор Григорьев первым опробовал на практике новую систему предоставления всего спектра перевозочных и логистических продуктов холдинга "Российские железные дороги" по принципу "одного окна". Данный проект, не имеющий в настоящее время аналогов на сети железных дорог, разработан Северо-Кавказской железной дорогой.
Со станции Ростов-Товарный были отправлены в Казахстан полимерные материалы. Весь комплекс работ по перевозке полиэтиленовой пленки (терминально-складкая логистика, погрузочно-разгрузочные работы,  автотранспортные услуги, предоставление подвижного состава, предоставление инфраструктуры железнодорожного транспорта, оплата платежей на территории Российской Федерации и республики Казахстан, предоставление вагонов повышенной вместимости, оформление документации и предоставление сопутствующих услуг) проделали исключительно подразделения холдинга "Российские железные дороги".
В перевозке груза принимали участие пять подразделений холдинга:
ОАО "РЖД Логистика", Дирекция по управлению терминально-складским комплексом, ОАО "Федеральная грузовая компания", Дирекция управления движением и Территориальный центр фирменного транспортного обслуживания. Работу по реализации проекта со стороны Северо-Кавказской железной дороги координировали первый заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги Владимир Пястолов и технологическая служба Северо-Кавказской железной дороги.                                
Уникальность данного предложения состоит в том, что при использовании такой системы организации услуг по грузоперевозке клиенту не придется искать сторонние логистические компании и заниматься вопросами перегрузки и складирования. Перемещение груза осуществляется "от двери до двери".
Прежде всего, данный транспортно-логистический продукт интересен владельцам грузов, у которых отсутствует собственная железнодорожная инфраструктура (подъездные пути). В данном случае владелец обычно заключает несколько договоров с разными исполнителями, при этом он не застрахован от возможной нескоординированности действий на уровне исполнителей, что может привести к нарушению условий доставки груза конечному потребителю.
МОЛОТ