Тайвань принял закон разрешающий местным экспедиторам заниматься консолидацией грузов из разных стран, что должно способствовать увеличению объемов груза, проходящего через Тайвань, на 600,000 тонн и превратить страну в перевалочный пункт Европы, Америки и Юго-Восточной Азии.
Раньше тайваньские экспедиторы могли только собирать товары из разных грузовых контейнеров согласно их пункту назначения.
Новый закон позволит экспедиторам проводить сбор, перевалку и реэкспорт товаров из Тайваня.
Если товары были незаконно перемещены или украдены в процессе, экспедитор обязан будет заплатить налог на импорт за эти товары.
Экспедиторам, транспортным компаниям и терминалам воздушных грузоперевозок, осуществляющим свою деятельность вне контрольной зоны и которые зарегистрированы тайваньской таможней, разрешено ставить свои собственные печати на груз.
С целью снизить негативное влияние на судоходные компании экспедиторам, занимающимся консолидацией, будет разрешено собирать только воздушный, водный и реэкспортный водный груз, тогда как водный груз, идущий на импорт и экспорт, можно будет собирать только через 2 года, после того, как Министерство финансов и транспорта внесет поправки в соответствующие законы.
Сбор местных грузов создаст 2,000 рабочих позиций в транспортных компаниях и на складах.
Новый закон превратит Тайвань в наиболее конкурентоспособный центр схождения воздушных и океанических перевозок в мире", - заявил Майкл Тай, глава тайваньской Международной Ассоциацией Морских экспедиторов и логистов.
Тайвань имеет географическое преимущество, поскольку 80% мировой логистики и морских перевозок находятся в 4 часах от Тайбэй. Сбор груза в Тайване и реэкспорт его в Европу и Америку значительно повысит результативность и снизит расходы.
Logistic.ru