← Коммерческий транспорт

P&O Ferrymasters увеличил парк прицепов для Центральной и Восточной Европы

Общеевропейский специалист в сфере логистики P&O Ferrymasters расширяет свой парк Центральной и Восточной Европы, арендуя 300 прицепов у компании TIP Trailer Services по новому договору на семь лет с одним из ведущих поставщиков услуг в Европе.
Соглашение охватывает 200 прицепов coiler для работы в Центральной Европе и 100 прицепов huckepack для расширения интермодального парка P&O Ferrymasters, обслуживающего железнодорожные перевозки из Роттердама и Зебрюгге в Восточную Европу и обратно.
Для новых прицепов, произведенных в Германии компанией Schmitz Cargobull AG, будет предоставлен новый, недавно обновленный логотип компании, который придаст более современный вид эмблеме P&O Ferrymasters. Это подчеркнет особое место компании на современном рынке грузоперевозок.
Последнее соглашение с TIP Trailer Services поддерживает тесное 12-летнее сотрудничество, которое включает обслуживание прицепов. Директор по активам P&O Ferrymasters Вим Бломме заявил: "Этот этап программы по обновлению активов охватывает весь наш европейский парк прицепов, в общей сложности, в 1400 единиц и удовлетворяет спрос на дополнительные объемы на ключевых растущих рынках Центральной и Восточной Европы. В таких же масштабах парк будет расширяться и в 2015 году".
Роджер Лан, европейский коммерческий директор TIP Trailer Services в Амстердаме, добавил: "Поставка новых прицепов началась в июле и будет закончена в сентябре. Мы с нетерпением ждем продолжения работы с компанией, которая разделяет нашу цель в предоставлении поддержки основным клиентам в Европе".
Прицепы имеют сертификат устойчивости EN 12642 Code XL. Их специальные боковые стенки оснащены 24 вертикальными алюминиевыми стойками, число которых составляет 48 в каждом прицепе, и которые укрепляют структуру шторного тента. Такие приспособления также устраняют необходимость оборудования прицепов горизонтальными стойками, которые имеют ограниченный срок службы и стоят довольно дорого.
Кроме того, P&O Ferrymasters уточнил особое требование к тому, чтобы стояночный тормоз прицепа был установлен на передней подпорной стенке вместо стандартного положения вблизи задней оси. Это нужно для того, чтобы предоставить более легкий и безопасный доступ при погрузке и разгрузке. Обычно водителям приходится обходить прицеп, чтобы нажать кнопку тормоза, что может оказаться непросто и даже опасно, если прицепы припаркованы близко друг к другу, как, например, в портах.
Logistic.ru