Компания Cheng Shin, девятый крупнейший шинный производитель мира, в 2014 году увеличит инвестиции в научную работу на своем заводе в Куньшане (Цзянсу, Китай), чтобы выполнить больше заказов со стороны международных автопроизводителей
В будущем Cheng Shin, которая выпускает шины под брендами CST, Maxxis, Presa и Sakura, намерена обогнать японскую Yokohama в глобальном рейтинге шинных компаний и занять восьмую строчку, а способствовать этому будет быстрый рост автомобильного рынка в Китае.
Хотя сейчас крупнейшим авторынком мира являются Соединенные Штаты, Китай, как ожидается, выйдет вперед уже в скором времени, отметил председатель правления Cheng Shin Роберт Ло (Robert Lo).
По его словам, в прошлом году компания поставила 13 миллионов шин для 3 миллионов новых автомобилей в Китае, что эквивалентно 13% от общих объем продаж новых машин в стране, составивших 23 миллиона штук. В 2012 году этот показатель равнялся 10%, то есть компания продолжает свое развитие.
При этом с начала года Cheng Shin получила выручку в размере 2,9 миллиарда долларов, что на 4,83% ниже по сравнению с первыми восемью месяцами 2013 года. Причиной снижения стало усиление конкуренции со стороны ведущих мировыхшинных компаний в Китае. Кроме этого, негативно повлияло снижение темпов роста китайского рынка грузовых автомобилей.
"Сейчас все крупные шинные производители мира устроили чемпионат мира по конкуренции в Китае", - отметил г-н Ло, который возглавил Cheng Shin в июне этого года, сменив на этом посту своего отца и основателя компании Ло Цзе (Luo Jie).
Как говорит Ло-младший, его миссия в том, чтобы координировать действия различных отделов внутри компании. "Для председателя невозможно контролировать все подразделения компании; нам приходится также полагаться на профессиональных менеджеров", - отметил он, выразив уверенность в том, что Cheng Shin может увеличить количество заказов со стороны глобальных автопроизводителей благодаря своему крупнейшему в Азии испытательному полигону в Куньшане.
Комплекс стоимостью 5 миллиардов тайваньских долларов (165 миллионов долларов США) был построен за девять лет и открыт в ноябре 2012 года. Его площадь составляет 86 га, что равняется почти 60% от всей производственной площадки Cheng Shin в Куньшане. Чтобы его построить, компания в течение одного года изучала дорожные условия в различных странах мира, а на его проектирование ушло еще два года. Сейчас там работает порядка 300 человек, тогда как общий штат завода в Куньшане составляет 6 000 рабочих.
"Испытательный полигон позволяет нам тестировать любые автомобили в самых экстремальных условиях, чтобы оценить, подходят ли им наши шины, - заявил г-н Ло. - Подобные комплексы есть у всех главных десяти шинных производителей мира, а Cheng Shin является единственной компанией,которая владеет таким полигоном в Азии. Автопроизводители обычно больше доверяют компаниям, у которых есть такие возможности. При помощи этого полигона время, необходимое для разработки шин, можно сократить на 30%, поскольку нам не нужно транспортировать шины для тестов в Европу".
Колеса.ру