← ЭДО, ИТ в логистике

Continental усовершенствовал систему мониторинга давления в шинах

Производитель добавил в систему ContiPressureCheck новую функцию под названием Automatic Trailer Learning. Благодаря этому, отслеживание уровня давления в шинах грузовиков, техники и прицепов станет значительно легче даже для седельных тягачей.
Система контроля давления в шинах включает датчик, установленный в каждой шине тягача, приемник, закрепленный на раме, и дисплей на приборной панели. Размеры датчика, закрепленного на внутренней стороне протектора шины, составляют около 2 см, вес - не более 26 граммов. Внутри него имеется процессор, датчики для сбора данных и передатчик. При замене покрышек датчик переставляется в новую шину. Питания каждого из них должно хватить на 6 лет или 600 тысяч км.
Функция Automatic Trailer Learning позволяет автоматически контролировать каждую шину прицепа без использования проводов, что означает, что контроль давления в шинах будет осуществляться постоянно, даже если прицеп часто меняется.
Данные о давлении и температуре каждой из двенадцати шин будут передаваться на дисплей в кабине водителя по беспроводной связи. При этом передающее устройство системы ContiPressureCheck с технологией Automatic Trailer Learning достаточно установить только на сам тягач. Как только датчики установлены, система сама обнаружит прицеп и покажет исходные данные. Согласно пресс-релизу Continental, это займет лишь несколько минут. Данные будут считываться в то время, как спецтехника находится в движении, при этом никаких действий от водителя не потребуется.
Если техника стоит неподвижно более 15 минут, система проверит, не отсоединен ли прицеп от тягача. Если будет обнаружен новый прицеп, технология проверит состояние шин и сообщит полученную информацию водителю.
Как сообщает Continental, система ContiPressureCheck работает со всеми брендами грузовиков и автобусов, а также со всеми марками шин.
JCNEWS