На онлайн-площадке продается один из пяти брендов ГК - Emilia Estra (обувь среднего ценового сегмента). Emilia Estra - самый молодой обувной бренд в портфеле "Обуви России", он запущен в июне 2014 года. На данный момент сеть марки охватывает 11 городов России и состоит из 19 магазинов. Откртие интернет-магазина должно вывести молодой бренд на узнаваемость. Для покупателей доступны те же услуги, что существуют и в оффлайновых магазинах Группы компаний - микрозайм и рассрочка.
Интернет-магазин Emilia Estra появился вслед за онлайн-площадками флагманского бренда Westfalika (запустился в марте) и новой каталожной марки Westfalika Home. Также в 2014 году "Обувь России" объявила о запуске бренда All.go и марку верхней одежды Snow Guard. Столь быстрый запуск трех интернет-магазинов подряд можно объяснить тем, что в июне 2014 года Группа компаний ввела в эксплуатацию собственный центр обработки данных.
Вообще, этот год стал для Группы знаковым. В августе появилась информация о том, что "Обувь России" планирует направить 300 миллионов рублей на рестайлинг флагманской сети Westfalika. Кроме того, в сентябре началось строительство фабрики Группы в Черкесске.
Группа компаний "Обувь России" в 2003 году в Новосибирске предпринимателем Антоном Титовым. К 2004 году компания владеет уже более 40 обувными магазинами в Сибири и на Урале. Помимо указанных брендов "Обувь России" развивает и собственную сеть дискаунтеров - Фабрика обуви "Пешеход". На данный момент компания владеет более чем 400 магазинами в 100 городах России. По результатам 2013 года выручка компании составила 4,97 млрд. руб, а чистая прибыль по РСБУ - 506 млн. руб.
New Retail