Продажи легких коммерческих автомобилей в России падают второй год подряд, однако российский рынок LCV остается четвертым по величине в Европе, где этот сегмент демонстрирует двузначный рост.
По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), продажи легких коммерческих автомобилей в Европе за девять месяцев 2014 года выросли на 16,2% до 152255 единиц.
Лидером среди европейских стран по продажам LCV до 3,5 тонн остается Франция - реализация легких коммерческих автомобилей в этой стране увеличилась на 1,8% и составила 269813 единиц. Второе место сохраняет Великобритания с показателем 242071 проданных машины (+18,1%), а третью строчку - Германия, чей рынок LCV вырос на 8,4% до 164193 штук.
Если при рассмотрении европейского рынка LCV учитывать Россию, то наша страна остается на четвертом месте в "европейском первенстве". По оценкам агентства "АВТОСТАТ", продажи легких коммерческих автомобилей в России за январь-сентябрь составили 101,1 тысячи единиц (-18,5%). При этом российский рынокLCV - единственный среди ведущих стран Европы, где фиксируется падение продаж. Замыкает "пятерку" лидеров по-прежнему Италия, где в отчетный период было реализовано 85026 легких коммерческих автомобилей (+18,9%).
АВТОСТАТ