← ИТ в логистике, бухгалтерия

Коммерциализация Indoor-навигации проблематична

Журналист Тони Мёрфин из GPS World утверждает, что, несмотря на огромную потребность многих компаний в indoor-навигации, мало кто в состоянии успешно справиться с этими вызовами. В качестве  примера он приводит компанию Rx Networks, Ванкувер, Канада, - одну из немногих, кто не только нашёл решения, обеспечивающие надёжную работу систем indoor-навигации, но и смог коммерциализировать их и заставить приносить деньги.
Её встроенные софты и сервисы ежедневно используются более чем в миллиарде устройств - в основном, это смартфоны, частью М2М-устройства, планшеты, ноутбуки, переносные устройства.
Ежедневные транзакции требуют ГНСС-данных, а также данных, получаемых через Wi-Fi и Cell-ID. Устройства используют различные программы и сервисы Rx, включающие данные от референцных сетей четырёх созвездий (GPStream GRN), протяжённых эфемерид (GPStream PGPS) и Wi-Fi/Cell-ID-позиционирования (XYBRID RT).
Референцная сеть Rx (GPStream GRN) воплотила в себе множество решений, включая вспомогательные данные в реальном времени и прогнозы. Сервис поддерживает GPS и ГЛОНАСС и вскоре добавит к ним BeiDou и Galileo. Данные ГНСС используются мобильными операторами и провайдерами сервисов, а также помогают создавать новые продукты, вроде XYBRID Cloud, где вспомогательные данные служат "топливом для машины позиционирования", базирующейся в облаке. GPStream PGPS использует данные референцной сети для создания исходных файлов, генерирующих протяжённые эфемериды в смартфонах.
Вестник ГЛОНАСС