← Логистика, грузы

Европейские грузовые хабы демонстрируют сильные контрасты в сентябре

Похоже, что общий темп роста объемов воздушных грузоперевозок, переваленных на грузовых хабах Европы, стабилизировался.
После роста в 3%, зафиксированного в июле, и 3,3% в августе, ассоциация континентальных аэропортов ACI Europe объявила, что темп роста за сентябрь составил 3,2% в сравнении с аналогичным месяцем прошлого года.
Тем не менее, производительность обоих ведущих грузовых центров региона несколько замедлилась.
В то время как показатели аэропорта Франкфурта снизились незначительно и не угрожали лидерству немецкого хаба, объемы парижского Шарль-де-Голля упали куда конкретнее.
Снижение объемов главного аэропорта французской столицы частично обусловлено забастовкой персонала Air France, которая длилась несколько дней.
Значительные улучшения в цифрах аэропорта Париж-Орли, второго грузового центра города, составившие 9,9% или 7,800 тонн, стали ярким контрастом результатам Шарль-де-Голля. Последнему в конце концов удалось отстоять свое второе место в борьбе с Амстердамом, который, впрочем, тоже продолжает быстро развиваться.
Остальные ведущие грузовые аэропорты зафиксировали увеличение в производительности.
Турецкий аэропорт имени Ататюрка снова показал хорошие результаты, сумев обогнать центр Кёльн/Бонн.
Бельгийские центры Льеж и Брюссель также справились со своими задачами, а последний даже обогнал миланский аэропорт Мальпенса, в прошлом году занимавший 10 место (+5,4% до 35,858 тонн).
Тель-Авив также сообщает об удачных показателях (+18% до 22,784 тонн), ровно как и Белград (+28%).
Но общий показатель в 776 тонн показал, что воздушные перевозки пока не играют главную роль в составе сербских грузоперевозок.
Российские аэропорты опять отстают, судя по снижающимся результатам столичных (Шереметьево -10,6% до 14,662 тонн и Домодедово -9,2% до 13,680 тонн) и хабов в Санкт-Петербурге (-15% до 1,938 тонн) и Екатеринбурге (-16,5% до 1,836 тонн).
Logistic.ru