На данный момент объем продаж автомобилей со скидкой в рамках программы превысил 131 тыс. автомобилей. Из них через утилизацию продано 87 261 (66,43%), а через trade-in - 44 095 машин. Подавляющее большинство (90%) покупателей по-прежнему - физические лица.
В первую десятку наиболее популярных автомобилей в рамках программы уверенно входят модели "ГАЗ" (реализовано около двух тысяч машин), "Камаз" и "УАЗ". Стоит также отметить, что за прошедшую неделю заметно увеличились продажи легких коммерческих автомобилей. Их доля составила 16%.
Комментируя промежуточные результаты программы, глава Минпромторга России Денис Мантуров назвал крайне важным тот факт, что ведущие отечественные производители как легковой, так и коммерческой техники находятся в лидерах списка наиболее популярных марок.
"Еженедельный анализ результатов показывает, что программа крайне востребована населением. В ходе рабочих поездок в регионы я часто бываю в дилерских центрах, и покупатели отмечают, что покупка новой машины с помощью утилизации дает реальную экономию средств. Нередко отечественные автомобили приобретаются взамен сданной иномарки. Наши автомобили дешевле в эксплуатации, и по многим характеристикам не уступают своим зарубежным конкурентам, говорят сами потребители", - заявил глава Минпромторга.
Напомним, что действие программы распространяется на все категории автотранспортных средств - от легковых автомобилей до коммерческого транспорта, автобусов и грузовиков. Покупатель получает скидку на покупку нового автомобиля при условии сдачи старого на утилизацию или через механизм trade-in. Срок действия Программы - до 31 декабря 2014 года.