← Логистика, грузы

Finnair завершает дальнемагистральные грузовые перевозки

Ожидая в следующем году первую партию из 19 заказанных самолетов Airbus A350-900, Finnair Cargo, грузовое подразделение Finnair из Хельсинки, решила закончить использование дальнемагистральных грузовых самолетов и полностью положиться на грузовые перевозки в пассажирских самолетах.
В настоящее время перевозчик всех видов грузов "Nordic Global Airlines", 40% которого принадлежат Finnair, обслуживает парк из четырех MD-11, два из которых принадлежат Finnair Cargo. Самолеты MD-11, которые обслуживают Гонконг, Нью-Йорк, Ханой и множество африканских направлений из аэропорта в Хельсинки и аэропорта Льеж в Бельгии, прекратят свою работу в конце декабря.
"Finnair Cargo не рассматривает дальнемагистральные грузовые рейсы, выполняемые самолетами MD-11, как устойчивое решение в настоящей ситуации на рынке, на котором наблюдается избыточная производительность, ухудшение доходности и колебания валюты", - отметил вице-президент по глобальным продажам Finnair Cargo Микко Туртиаинен.
Перевозчик рассчитывает принять "первую партию" самолетов A350 в четвертом квартале 2015 года. "Finnair является первой европейской авиакомпанией, которая получает самолеты A350, и приобретение новых дальнемагистральных самолетов позволить нам удвоить наше обслуживание из аэропорта в Хельсинки", - добавил он. - К 2020 году Finnair Cargo будет предлагать услуги по грузовым перевозкам в пассажирских самолетах, которые будут обслуживать дальнемагистральные рейсы из Хельсинки 140 раз в неделю".
В то же время DHL предлагает два еженедельных рейса между Брюсселем и Хельсинки для Finnair Cargo, используя грузовые самолеты A300-600.
Finnair сообщила, что за октябрь объемы груза составили 12 983 тонн, что на 3,2% ниже по сравнению с октябрем прошлого года. В общей сложности с помощью грузовых самолетов было перевезено только 9,6% грузов (2 504 тонны). Объемы грузов, перевозимых в фюзеляже пассажирских самолетов, за месяц снизились на 0,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года, объемы перевозок в верхней палубе снизились на 13,3%.
Кроме четырех Nordic Global MD-11, Finnair обслуживает восемь A330-300, семь A340-300 и тридцать узкофюзеляжных пассажирских самолетов Airbus. Поскольку в следующем году начнут поступать 19 новых A350-900, к концу 2017 года Finnair откажется от использования A340.
Logistic.ru