25 ноября после двухлетнего строительства открылся новый грузовой терминал в аэропорту Базель-Мюлуза.
Вложения в новый грузовой терминал составили примерно 40 млн евро.
Площадь объекта составляет 21 000 кв. м. Здесь размещена вся необходимая инфраструктура для скоропортящихся товаров с температурным режимом хранения от 15 до 25 градусов - специальная разработка для фармацевтической индустрии, которая является ключевым игроком в регионе Центральной Европы, где пересекаются три страны.
Новый терминал является важным этапом стратегии, принятой в 2007 году советом директоров аэропорта, целью которой являлось позволить аэропорту обрабатывать половину авиагруза, приходящего в регион к 2020 году. Это по сравнению с теми 19% которыми аэропорт владел до этого времени.
Управляющие лица ожидают, что в этом году на терминале будет обрабатываться 98 000 тонн груза (прибывшего как на колесах, так и по воздуху), 117 000 тонн в следующем и 167 000 тонн в 2020 году, что означало бы, что хаб превзойдет предыдущий рекорд, установленный в 2001 году (126 000 тонн).
Согласно ожиданиям, цель будет достигнута при 10-12 грузовых рейсах в неделю - количестве, которого аэропорт уже достиг до того, как этой осенью новая инфраструктура была запущена в эксплуатацию. Рейсы будут обеспечены старой верной авиакомпанией, сотрудничающей с аэропортом - Korean Air Cargo, и новыми, такими, как AirBridgeCargo, Emirates SkyCargo и LAN Cargo.
Однако даже аэропорт Базеля-Мюлуза находится в не самых лучших условиях.
Над "лабораторией Европейской конкурентоспособности", как назвал аэропорт Чарльз Баттнер, председатель Совета управляющих департамента Верхнего Рейна (Франция), нависла угроза, которая возникла, когда только был заложен фундамент будущего терминала.
Несколько месяцев назад правительство Парижа заявило, что с 2015 года намерено обложить налогом компании швейцарского сектора, согласно французскому закону, дополнительные расходы по которому станут исключительно тяжким бременем.
После переговоров на высочайшем уровне, Париж, похоже, согласен пойти на уступки.
Logistic.ru