← Коммерческий транспорт

Представлена обновленная модификация тягача International ProStar ES

Главной целью выпуска новинки, как утверждает руководство автопроизводителя, было добиться более высокой экономической эффективности. И судя по цифрам снижения расхода топлива, - это им удалось.
Основанная на существующей модели International ProStar, версия ES получила новые более совершенные узлы трансмиссии, улучшенный аэродинамический пакет, а также возможность в течение трех лет бесплатно проводить мониторинг технического состояния автомобиля через систему удаленной диагностики OnCommand Connection.
Как уверяет Джоди Прессвуд (Jodi Presswood), вице-президент и генеральный менеджер по тяжелым грузовикам корпорации Navistar: "ProStar ES может поднять уровень топливной эффективности на 11% по сравнению с предыдущим поколением ProStar EPA10 четырехлетней давности". Надо напомнить, что первое поколение тягачей ProStar стандартно оснащалось двигателем MaxxForce 13 и 10-скоростной механической коробкой передач.
Экстерьер нового ProStar ES ничем не отличается от предшественника. Но под капот ProStar ES в этом году прописались два оптимизированных силовых привода: 13-литровый двигатель International N-series (или MaxxForce) с 10-ступенчатой автоматизированной коробкой передач Eaton Fuller Advantage, или альтернативный вариант в виде тандема из 15-литрового двигателя Cummins ISX15 и коробки Eaton SmartAdvantage. Выбирая тот или другой, вы в любом случае получаете более экономичный привод, который на 3-6% будет меньше расходовать топливо. Новые силовые агрегаты обеспечивают экономию топлива за счет уменьшения числа оборотов двигателя. Росту эффективности также способствовало устранение трансмиссионного маслоохладителя.
Заказчику станет доступен менее прожорливый вариант шасси с колесной формулой 6х2: для этого покупатель может заказать полный набор FueLite 6x2 компании Meritor. Если он предпочитает проверенную формулу 6х4, то у него есть выбор между Dana AdvanTek 40 или Meritor 14X. Кроме этого автопроизводитель, настоятельно рекомендует установить новые шины с уменьшенным сопротивлением качению и боковые юбки отражатели на полуприцеп. Только в этом случае процент экономии станет двузначным.
Инновацией от корпорации Navistar стала программа OnCommand Connection, контролируемая через планшет. Она позволяет проводить дистанционную диагностику узлов автомобиля, отслеживать коды ошибок и неисправностей, что помогает компаниям-автоперевозчикам уменьшить количество простоев и контролировать параметры расхода топлива в режиме реального времени.
Журнал "АВТОТРАК"