Эвакуатор построен на базе недорогого шасси HINO 300 с расширенной базовой комплектацией и с большим количеством опций. Опции включены сразу в базовую комплектацию.
Предлагается надстройка (эвакуаторная платформа) окрашенная в цвет кабины, что заметно выделяет транспортное средство в потоке машин.
Специалисты компании Wernox разработали регулируемые по высоте колесные упоры, позволяющие фиксировать на платформе машины с низким клиренсом, не повреждая пластиковые бампера. При производстве автомобиля-эвакуатора применяются импортные комплектующие - распределитель, коробка отбора мощности, насос, рукава высокого давления, гидрозамки, а также материалы гидроцилинров.
Платформа эвакуатора - каркасная, сдвижная, с гидравлическим приводом, подключаемым к коробке отбора мощности.Крепления к раме автомобиля - кронштейны стяжные, серьга в задней части, гаситель вибраций на переднем кронштейне в виде набора тарельчатых пружин. Установлены по 6 напольных поручней с каждой стороны по всей длине платформы для крепления ремней с целью дополнительной фиксакции эвакуируемого автомобиля. Органы управления платформой размещены в защищенном стальном корпусе с целью увеличения срока службы распределителя и удобства работы при плохих погодных условий.
Автомобиль-эвакуатор на базе HINO 300 может похвастаться:
- максимальной массой эвакуируемого автомобиля - 3400кг;
- внутренними размерами платформы (Д х Ш) - 5350x2300мм;
- профессиональной гидравлической лебедкой WARN с тяговым усилием - 4100кг.
Основание для лебедки скользящего типа, т.е. крепление лебедки с возможностью поперечного перемещения, для более легкой эвакуации поврежденного автомобиля. Аутригеры с гидравлическим приводом и механическим удлинителем оборудованы клапанами контроля и безопасности (гидрозамками) для обеспечения безопасной работы водителя-оператора.
На эвакуаторе установлена откидная боковая защита для облегчения доступа к оборудованию и агрегатам, регулируемые фиксаторы для колес (2 шт). Автомобиль оснащен масляным фильтром на маслобаке для предотвращения попадания механических частиц в систему и указатель уровня масла в системе.
Для безопасного выполнения работ в темное время суток эвакуатор оборудован фарой-искателем, двумя фарами, освещающими платформу для обеспечения безопасности работ по креплению эвакуируемого автомобиля. Задние фонари установлены в защитном стальном корпусе для предотвращения повреждения гравием и загрязнения.
Инженеры компании позаботились и о безопасности водителя-оператора, так в комплект входит светоотражающий жилет водителя-оператора, а для облегчения подъема водителя-оператора на эвакуаторную платформу в транспортном положении предусмотрен поручень и выдвижная оцинкованная лестница.
Эвакуатор также будет выделять на дорогое проблесковый маяк желтого цвета с регулируемой высотой подъема для обеспечения предупреждения окружающих участников движения независимо от высоты эвакуируемого автомобиля.
и-Маш