Программы находятся в бесплатном доступе.
Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ГСК "Югория", в App Store и Google Play опубликовано бесплатное мобильное приложение "Югория-онлайн", разработанное для iOS и Android.
С помощью приложения можно оперативно связаться с федеральным контакт-центром компании, заказать обратный звонок или страховой полис, сообщить о страховом случае. Также клиенты могут ознакомиться с порядком действий при наступлении страхового случая, изучить перечень необходимых документов.
"Югория-онлайн" позволяет быстро найти телефоны и адреса офисов компании в любом регионе России. Для удобства пользователя в приложении есть функция "Добавить свой профиль".
"Мобильное приложение позволит компании выстроить персональные отношения с клиентом на новом уровне и повысит качество наших услуг. На мой взгляд, качественный сервис во многом определяет успех любой компании. Мы должны не только соответствовать ожиданиям клиента, но и предвосхищать их. Поэтому в будущем мы намерены расширить функционал приложения и выпустить версию для пользователей мобильной платформы Windows Phone. Надеемся, что приложение станет популярным у наших клиентов", - заявил заместитель генерального директора по информационным технологиям Сергей Карач.
"Югория-онлайн" - продукт Центра по разработке программного обеспечения Дирекции информационных технологий ГСК. IT-центр компании был создан в Ханты-Мансийске в 2014 году. Ряд молодых талантливых специалистов из городов Сибири и Урала пополнили команду. В настоящее время Центр объявил дополнительный набор аналитиков и разработчиков
УралИнформБюро