Продажи новых грузовых автомобилей в России в 2014 году сократились на 20,5% - до 88 040 штук, говорится в сообщении агентства "Автостат". При этом продажи в декабре 2014 года сократились на 24,4% - до 8,9 тысячи грузовиков. Большинство лидеров продаж закончили декабрь с отрицательной динамикой, в диапазоне от -7,6% ("Урал") до -47,6% (MAN). Исключение составили такие марки как "ГАЗ", Isuzu и HINO (+34,7%).
HINO является единственным брендом коммерческой техники из первой "десятки", показавшим за 2014 год положительную динамику. Продажи дилеров HINO в январе-декабре выросли на 25,7% по сравнению с 2013 годом, что позволило японскому бренду войти в рейтинг "ТОП-10 марок грузовых автомобилей (более 3,5 тонн) в России". Всего в прошлом году в России было реализовано 2 372 новых автомобиля марки HINO.
Официальный дилер HINO, компания "АвтоСпецЦентр", по итогам 2014 года заняла почётное 3-е место по продажам японского бренда в России!
"В наступившем году, наша компания приложит все усилия, чтобы предложить своим настоящим и будущим клиентам наилучший сервис и множество выгодных предложений по покупке любых моделей и модификаций марки HINO" - пообещал Константин Ерофеев, руководитель управления продаж коммерческого транспорта.
Своим видением по развитию ситуации на рынке продаж грузового транспорта поделился и Исполнительный директор ООО "Хино Моторс Сэйлс", Юрий Зорин: "Ситуация на рынке прогнозируется сложная, но нужно работать! HINO никогда не стоит на месте. В конце 2014 года у нас действовала специальная программа покупки HINO в Трейд-ин, позволяющая сэкономить до 200 000 руб. с одного автомобиля и предновогодняя акция "Опции в подарок". В 2015 года мы обязательно анонсируем новые привлекательные условия для наших клиентов. Все эти меры помогут нам оставаться на плаву и стимулировать дальнейший спрос на японские автомобили HINO".