Продавец GPS-навигации TeleNav опубликовал на прошлой неделе финансовый отчёт за второй квартал фискального 2015 года, закончившегося 31 декабря 2014. Выручка за квартал составила $39.8 млн, по сравнению с $35.0 млн в первом квартале и $37.2 млн во втором квартале 2014.
Выручка от продаж автомобильных систем составила $24.1 млн, или 61% общей выручки - в сравнении с $19.5 млн или 56% в первомквартале 2015 и $19.0 млн или 51% во втором квартале 2014.
"Мощный последовательный рост связан с брендом Ford, который сейчас разворачивается в Европе", - сказал Майкл Стремби, вице-президент по финансам TeleNav. Кроме того, TeleNav объявил о своём партнёрстве с GM.
Мобильная реклама принесла $4.7 млн или 12%, в сравнении с $4.0 млн или 11% за первый квартал 2015 и $2.9 млн или 8% за второй квартал 2014.
Остальная часть выручки, около $11 млн, была сделана продажами мобильной навигации через лицензии операторам беспроводной связи и магазинам мобильных приложений.
Суммарные потери, по общепринятым нормах бухгалтерского учёта, во втором квартале 2015 составили $2.7 млн или $0.07 на одну разводнённую акцию, в сравнении с $7.9 млн или $0.20 на одну разводнённую акцию в первом квартале 2015 и $4.0 млн или $0.10 на одну разводнённую акцию во втором квартале 2014.
Компания завершила квартал с $128.1 млн в кэше, эквивалентах кэша и краткосрочных инвестициях.
Вестник ГЛОНАСС