Уже в начале марта Гянджинский автомобильный завод начнет сборку камских грузовиков. Производственное объединение будет не только собирать и налаживать, но и реализовывать автомобили на территории Азербайджана и третьих стран.
Дистрибьюторское соглашение между двумя заводами заключено в ходе визита делегации КАМАЗ в город Гянджа. Руководство камского завода высоко оценило технические мощности предприятия и опыт сотрудничества с Россией. Дело в том, что одним из первых автомобилей, выпускаемых на Гянджинском автозаводе, стал ВАЗ 11113 "Ока". Кроме того, привлек и тот факт, что завод имеет множество сервисных центров во всех районах Азербайджана, что также дает широкие возможности для реализации новых грузовиков как внутри страны, так и за ее пределами.
Дистрибьюторский договор между Гянджинским автомобильным заводом и ОАО "КАМАЗ" - новый виток в укреплении российско-азербайджанских отношений, уверен депутат Государственной Думы, заместитель председателя Комитета Госдумы по финансовому рынку Дмитрий Савельев.
- На сегодняшний день Азербайджан входит в пятерку основных торговых партнеров России из числа стран СНГ, - говорит депутат. - Товарооборот между нашими странами в 2013 году достиг уровня в 2583 млн долларов США. На азербайджанском рынке работают более 500 компаний, имеющих российские инвестиции. Причем около 200 из них - со 100%-ным российским капиталом. Деловые и торгово-экономические отношения двух стран имеют огромный потенциал, они выгодны как России, так и Азербайджану и будут только расти.
Справка:
Гянджинский автомобильный завод запустил производство в 2004 году. На сегодняшний день завод выпускает грузовые автомобили и спецтехнику совместно с белорусским МАЗом под марками G?nc? и P?hl?van, а также спецтехнику марки Belarus и 6 моделей внедорожников УАЗ.
Комсомольская Правда