← Спецтехника

Peterbilt продемонстрировал миксер на новом шасси Model 567

Североамериканский производитель грузовиков, компания Peterbilt Motors Company, продемонстрировала на международной выставке World of Concrete 2015 ("Мир бетона"), прошедшей в Лас Вегасе, миксер на новом шасси Model 567 с вынесенной вперед передней осью - SFFA (set-forward front axle). Грузовики с такой конфигурацией осей наилучшим образом подходят для создания автобетоносмесителей.
Грузовики с вынесенной вперед передней осью - вариант axle-forward - имеют более длинную колесную базу по сравнению с вариантом шасси axle-back при одинаковой общей длине транспортного средства, разумеется. Длинная колесная база позволяет создать грузовик с максимальной грузоподъемностью и выполнить условия "формулы моста".
Так называемая "формула моста" ? Bridge Formula - часто определяет конфигурацию передней оси: ось вперед или ось назад, а так же расстояние между задними осями грузовика. Bridge Formula была принята Конгрессом США в 1975 году с целью ограничения отношения массы к длине транспортного средства при движении по мосту. Формула устанавливает максимальную массу и количество осей грузовика для допуска на автомагистрали страны. Формула выглядит следующим образом:
W = 500 <(LN/N-1) + 12N + 36> где:
W - максимально допустимая нагрузка в фунтах на колесную тележку из двух или более осей;
L - расстояние в футах между внешними осями любой тележки из двух или более последовательных осей;
N - количество осей.
Кроме формулы моста колесные нагрузки ограничиваются федеральным законодательством: осевая нагрузка на одиночную ось не должна превышать 20 000 фунтов, на тележку с межосевым расстоянием меньше 96 дюймов нагрузка не должна превышать 34 000 фунтов.
Model 567 SFFA доступна длиной BBC (bumper-to-back-of-cab - от бампера до конца кабины) 115 и 121 дюймов. Расстояние от бампера до передней оси для модели с длинной ВВС 115 дюймов составляет 29 дюймов, а для варианта шасси с длиной ВВС 121 - 31 дюйм. Демонстрируемая модель была оснащена двигателем PACCAR PX-9, автоматической коробкой передач Allison с технологией FuelSense. Грузовик Model 567 также доступен с двигателем PACCAR MX-13 мощностью 500 л.с.
Журнал "АВТОТРАК"