Французский производитель Renault Trucks представил грузовики линейки D Wide CNG, которые одинаково эффективно использует как природный газ, так и биометан (биогаз), и соответствуют стандарту Евро 6.
Компания занимается разработкой и реализацией машин, работающих на сжатом природном газе (CПГ), с 2004 года.
Теперь Renault Trucks дополнил свой ассортимент развозными грузовиками линейки D Wide CNG, оснащенными новым 9?литровым 320-сильным газовым мотором, соответствующим стандарту Евро 6 и работающим на КПГ.
При сопоставимых динамических характеристиках и уровне ездового комфорта этот двигатель от своего дизельного собрата более высоким крутящим моментом (1356 Н-м) и меньшим уровнем шума.
Грузовые автомобили предлагаются в двух конфигурациях: 4x2 грузоподъемностью 19 т и 6x2 грузоподъемностью 26 т.
Грузовики линейки D Wide CNG выпускаются в Бленвиль-сюр-Орне (Франция), а их техническое обслуживание можно выполнить во всей сети сервисных станций Renault Trucks в Европе.
Новые грузовики Renault Trucks имеют полностью автоматическую коробку передач Allison серии 3200, а потому отлично подходят для работы в мусороперерабатывающей отрасли.
По аналогии с дизельной версией, машины линейки D Wide, работающие на CПГ, оснащаются коробкой передач, которая автоматически переключается из нейтрали в режим движения и наоборот. Благодаря этому водитель может управлять механизмом опрокидывания и не отвлекаться на включение нейтральной передачи.
Как отмечают в Renault Trucks, среди решений автопроизводителя в области альтернативных источников энергии применение сжатого природного газа, или CПГ, остается наиболее надежной и продуманной технологией.
Оно сводит к минимуму загрязнение окружающей среды, поскольку отработавшие газы фактически не содержат твердых частиц, дыма и не имеют запаха. Более того, в городских условиях такие машины по своим характеристикам не уступают дизельным аналогам.
AutoWeek.com.ua