← Безопасность и страхование

В Норвегии вместо цепей противоскольжения придумали "чулки для грузовиков"

Норвежская компания AutoSock Operations AS разработала необычные чехлы, предназначенные для использования их на колёсах большегрузных автомобилей в зимнее время.
При установке цепей на ведущие колеса затрачивается значительное количество время: сначала подготовка цепей, потом монтаж и затем демонтаж. В среднем тратится около 30-40 минут.
Теперь с выходом на рынок нового продукта - "норвежских чулок", изготовленных по технологии GripTech, дальнобойщикам можно забыть о проблемах заснеженных трасс и обледенении дорожного покрытия. Технология учитывает новые достижения и разработки, позволяющие улучшить сцепление шины с заснеженной и обледенелой поверхностью дороги, а также позволяет применять их и при возникновении плохих погодных условий.
Независимые испытания уже показали значительный рост коэффициента сцепления колёс в чулках AutoSock по сравнению с обычными зимними шинами. Монтаж и демонтаж чехлов противоскольжения AutoSock занимает примерно 2 мин. Кроме этого компактные чехлы (объём в сложенном и стянутом виде образует брикет размерами 35x35x3см) позволяет без труда разместить в грузовом автомобиле или в полуприцепе. Масса одного чехла AS-T не превышает 900 г.
Грузовик Пресс