Поскольку уже в скором времени будет решено, должно ли правило об обязательной маркировке распространяться не только на новые, но и на восстановленные грузовые шины, компании, занятые в этой отрасли, усиленно работают над тем, чтобы достичь уровня качества и топливной экономичности, который позволит им быть готовыми к возможному изменению технических стандартов. Не так давно Marangoni, один из ведущих игроков этого рынка, заявила, что намерена инвестировать порядка 8 миллионов евро в модернизацию своего завода в Роверето.
Часть средств пойдет на приобретение резиносмесителя последнего поколения, способного удовлетворить потребность во все более качественных и многофункциональных компаундах. Установка Banbury, которая сейчас монтируется и будет готова к концу 2015 года, оснащена роторами с изменяющимся зазором и способна производить смеси с улучшенным распределением наполнителей, что необходимо для изготовления протекторных лент с высоким ресурсом и в то же время низким сопротивлением качению. Кроме того, новый смеситель позволит улучшить качество протекторов для шин, используемых на землеройной технике, сделав их более подходящими для самых сложных условий эксплуатации.
Кроме этого, не так давно Marangoni инвестировала в монтаж новой промышленной системы, которая автоматически осуществляет весь процесс восстановления шин. Эта производственная линия была сконструирована специально для завода в Роверето и оснащена четырьмя экструдерами, управляемыми роботом, который устанавливает слой прокладочной резины и протектор, контролируя вес и количество используемой резины. Весь процесс управляется специальным экспериментальным программным обеспечением.
"Новые технологии позволяют существенно повысить характеристики и качество конечного продукта, что сделает восстановленные шины еще более схожими с премиальными новыми шинами, - отметили в Marangoni. - Высокоавтоматизированный процесс также увеличивает гибкость и эффективность производства, экономя время и улучшая качество управления производственными потоками".
Компания также инвестирует в вулканизационный цех, для которого будут куплены новые прессы, где может быть установлено по 12 секторных цилиндрических пресс-форм. Это оборудование позволит Marangoni улучшить однородность продукции за счет снижения возможности таких относительно частых явлений, как овализация и дисбаланс во время восстановления шины.
"Я все более и более убеждаюсь, что в будущем для качественных восстановленных шинбудет открыто множество возможностей, и именно поэтому мы инвестируем в совершенствование процессов и увеличение эффективности завода в Роверето, - заявил генеральный директор Marangoni Массимо Де Алессандри (Massimo De Alessandri). - Эти инвестиции в сочетании с нашим опытом и инновациями наших компаний, занимающихся производством оборудования, позволят продолжить улучшать процесс разработки новой продукции и усиливать связи с другими игроками в этом секторе, для которых наша компания всегда старалась быть образцовым партнером, помогая им осуществлять новые проекты в сегменте восстановленных шин".
Колеса.ру