← ЭДО, ИТ в логистике

"Интерпорт" внедрил новую систему управления грузовым терминалом в "Емельяново"

Система ASNextCargo позволяет учесть все потребности в управлении грузовым авиатерминалом, охватывает все аспекты деятельности грузовых агентов по приему, оформлению и обработке груза. Об этом рассказали в пресс-службе УК "ИНТЕРПОРТ".
Система управления производственной деятельностью грузового терминала в аэропорту предназначена для автоматизации обслуживания грузов и почты, складского хранения грузов, управления средствами пакетирования, обмена данными по стандарту CargoIMP, продаж грузовых перевозок, формирования требуемой отчетности и взаимной связи всех сегментов грузовой авиаперевозки. С помощью ASNextCargo осуществляется взаимодействие с таможенными органами на всех этапах работы с грузом, а также с информационными системами аэропортов и авиакомпаний.
На первом этапе ASNextCargo внедрена в управление производственными процессами, настроен информационный обмен с авиакомпаниями. На следующем - будет введен сервис онлайн-трэкинга и автоматизированное информирование клиентов о статусе груза.
"При переходе на новую систему "Интерпорт" рассчитывает на повышение качества предоставляемого сервиса за счет сокращения времени обслуживания клиентов, количество которых при таком подходе будет только расти", - поясняет президент компании "Интерпорт" Игорь Каталевский.
Эффективность работы объясняется тем, что рутинные операции выполняются автоматизированной системой, время на поиск требуемой информации сокращается в десятки раз, меньше его затрачивается на подготовку документов, информирование и нахождение клиента "у окна" или на грузовом складе. Снижается количество различных ошибок и отображения информации на внешних ресурсах: в интернете и электронных носителях, исключаются ошибки при расчетах стоимости перевозки и услуг, ускоряется поиск груза, работа с неисправностями груза и т. д.
Logistics.ru