← Логистика, грузы

Соглашение между Liebherr и "Морским торговым портом Усть-Луга" заключено на выставке ТрансРоссия

Соглашение между Liebherr и ОАО "Морской торговый порт Усть-Луга" заключено сегодня, 22 апреля, на выставке ТрансРоссия- 2015, которая проходит в Москве, передает ИА "Морвести.Ру".
"Морской торговый порт Усть-Луга" приобрел у немецкого производителя строительной и грузоподъемной техники мобильный кран на пневмоходу грузоподъемностью 124 тонны Liebherr-420. Кран предназначается для работы с генеральными грузами на терминале "Юг-2" морского порта Усть-Луга.
"Мы приобретаем новый современный кран Liebherr-420, адаптированный под условия нашего порта. В нем есть зимний пакет для работы в суровых условиях, - сказал корр. ИА "Морвести.Ру" генеральный директор ОАО "Морской торговый порт Усть-Луга" Михаил Таланенко. - Через порт Усть-Луга проходит экспорт и импорт листовой стали (слябы, балки, листы, рельсы и т. д.). Новый кран позволит значительно повысить производительность и оборачиваемость грузов через терминал".
"Юг-2 - это многофункциональный многопрофильный терминал. Ранее на нем обрабатывались главным образом накатные грузы и в первую очередь автомобили. Но в связи с сокращением спроса на новые авто и снижением перевозок автомобилей мы были вынуждены искать замещение и нашли его в виде перевозок стали", - пояснил Михаил Таланенко.
"Liebherr-420 - самая последняя модель в линейке мобильных портовых кранов, - сообщил Герман Игнатов, директор департамента "портовое оборудование, судовые и оффшорные краны ООО "Либхер-Русланд". -- По сравнению с предыдущими версиями этот кран имеет более легкую, но не менее прочную металлоконструкцию, благодаря чему уменьшается собственный вес крана и снижается нагрузка на причал. Кроме того у модели есть специальная система Lead Up которая позволяет осуществлять предупредительную диагностику, предлагает интерфейс с краном через общий интернет-портал Liebherr. Таким образом,ррр как наши специалисты, так и техперсонал заказчика смогут следить за всем, что происходит с краном - какова его нагрузка, расход топлива, как проходит ремонт и обслуживание и т. д."
"Отдельно стоит упомянуть сервис, который предоставляет компания Liebherr, - добавил Михаил Таланенко. - Мы совместно с немецкой компанией организуем сервисный участок непосредственно в порту, что позволит минимизировать время на простои и обслуживание техники".
Морские вести России