Компания Lanxess A.G. утверждает, что "зеленые" шины с оптимизированным сопротивлением качению в условиях города могут обеспечить топливную экономичность, достигающую 7%. Об этом свидетельствуют результаты 18-месячного исследования, которое Lanxess проводила в Германии совместно с энергетической компанией RheinEnergieA.G.
В исследовании участвовали шины с маркировкой "C " и выше за топливную экономичность; они, по данным Lanxess, также сократили выброс CO2 по сравнению с показателями стандартных шин. Конкретные бренды и модели шин, участвовавших в исследовании, немецкий химконцерн не назвал.
В испытаниях участвовали шесть одинаковых фургонов RheinEnergie, работающих в одинаковых условиях в Кельне и пригородах. Каждый из автомобилей проехал около 37 тыс. км. Сперва на три автомобиля были установлены "зеленые" шины (класс B за сопротивление качению), а на три - стандартные шины (класс F за сопротивление качению). На втором этапе теста шины групп поменяли.
В итоге выяснилось, что максимальная достигнутая топливная экономичность составила 6,96%, а выброс CO2 снизился до 155 кг на 10 тыс. км. Средний результат всех участвовавших в испытаниях машин, согласно Lanxess, составил 4%.
Проведение тестов контролировалось TUV Rheinland.
Основываясь на результатах тестов, кельнская компания RheinEnergie решила полностью перевести свой транспортный парк на "зеленые" шины. На первом этапе эко-шины будут установлены на 130 автомобилей, и RheinEnergie ожидает, что сможет сократить выброс CO2 до 11 тонн в год.
Topof.ru