← Негабаритные и опасные грузы

Ограничение скорости нефтяных поездов в США стало обязательным

Министерство транспорта США законодательно закрепило существующее в густонаселённых районах добровольное ограничение скорости поездов, перевозящих легковоспламеняющиеся грузы, и ужесточило требования к отчётности.
Регуляторы потребовали от железнодорожных компаний, транспортирующих большие объёмы нефти, этанола или других легковоспламеняющихся жидкостей в поездах из 20 и более парных цистерн или 35 и более обычных цистерн, снижать скорость в городских районах до 40 миль (64 км) в час, что железные дороги делают добровольно с февраля 2014 года.
Управление по безопасности систем снабжения и взрывоопасных грузов (PHMSA), входящее в Минтранс, рассматривает новые ограничения скорости как составную часть стандарта для цистерн, который будет опубликован в мае.
Железные дороги уже не раз говорили, что один из рассматриваемых вариантов - ограничение скорости на всей железнодорожной сети - парализует движение на всём континенте. PHMSA также потребовало от железных дорог предоставлять сведения о поездах, включая данные о грузе, риске возгорания или взрыва, мерах предосторожности, которые должны быть приняты в случае аварии, борьбе с пожарами и очистке разливов опасных жидкостей. В эти данные должен быть включен круглосуточный номер телефона, по которому можно получить "немедленный доступ к информации о продукте".
В случае аварии Минтранс потребует информацию о поезде, пунктах его отправления и назначения, документы о тестировании груза, результаты анализа проб, взятых после разлива, данные об грузоотправителе и терминале.
- Новые федеральные директивы опираются на практики и протоколы, которые отрасль применяет уже много лет для безопасного перемещения и обработки опасных материалов, - заявил генеральный директор Ассоциации американских железных дорог (AAR) Эд Хамбергер.
Отраслевая ассоциация добавила, что правительство запрашивает информацию, которую клиенты не обязаны предоставлять. Кроме того, Федеральное управление железнодорожного транспорта (FRA) рекомендует направлять только "инспекторов высшей квалификации" для осмотра поездов, перевозящих большие объёмы горючих жидкостей. FRA предлагает отрасли использовать более чувствительные автоматизированные детекторы, проверяющие колеса проходящих поездов. Неисправное колесо стало причиной схода с рельсов поезда железнодорожной компании Canadian National в Онтарио в феврале 2015 года, а также аварии поезда той же компании в Нью-Брансуике в январе 2014 года.
- Бум нефтедобычи и транспортировка нефти представляет собой серьёзную угрозу для общественной безопасности, - заявил американский министр транспорта Энтони Фокс. - Новые меры являются результатом уроков, извлечённых из недавних аварий и направлены на повышение безопасности.
Новости1520