← Автосервис, запчасти, шины

В семье руководителей Al Dobowi возникли разногласия

Компания Al Dobowi была основана в 1976 году в Дубае для реализации резинотехнической продукции. Al Dobowi - это семейное предприятие, чьим основателем является Сурендер Сингх Кандхари (Surender Singh Kandhari), который до недавнего времени руководил ею вместе с двумя своими сыновьями - Хардживом и Джасдживом. Компании принадлежат шинные бренды Infinity и Eternity, и она также занимается дистрибьюцией других марок на отдельных рынках (Pirelli и Ceat в Нигерии, Trelleborg на Ближнем Востоке, Westlake в ряде европейских стран и т.д.).
До прошлого года компанией в основном руководил Харджив Кандхари, который занимался продажами на европейском рынке. Однако ситуация изменилась. Его отец вернулся в руководство и создал собственную команду. Сейчас в нее входят два бывших сотрудника Goodyear - Митчелл Петерс (Mitchell Peeters), исполнительный директор отделения в Европе, и Риккардо Коста (Riccardo Costa), менеджер европейского отделения.
На самом деле Харджив был уволен из Al Dobowi в сентябре 2014 года, и в настоящее время он возглавляет новую компанию Zenises, о создании которой было объявлено на выставке Reifen-2014. В настоящее время в ее ассортименте две шинные марки под названием Z и T.
После того как Харджив единолично возглавил Zenises семейные разногласия получили новый импульс развития. Как сообщают СМИ, отец обвиняет сына в том, что тот создал компанию без его согласия, а сын отвечает обвинениями в том, что отец уступил права на бренд Infinity китайской Linglong, которая производит шины этой марки. Сейчас ведутся судебные тяжбы, связанные, в частности, с правами на доменные имена aldobowi.com и aldobowigroup.com.
Оба Кандхари приняли решение поучаствовать в недавней выставке Autopromotec, но каждый со своим стендом, которые были расположены в нескольких метрах друг от друга. Как пишет издание Pneumatique, если родственники не найдут общий язык, ситуация может стать еще более гротескной, поскольку их шины будут конкурировать друг с другом.
Шины Infinity, как уже говорилось, производятся Linglong в Китае. Во Франции дистрибьюцией занимаются Copadex и point S. Шины Eternity, которые немного дешевле Infinity, уже доступны в Испании и Португалии. Шины этой марки также производятся в Китае, но тремя различными компаниями, которые отдельно выпускают летние, зимние и грузовые шины.
Zenises имеет в собственности бренд Z, под которым выпускаются легковые шины модели "1 " в 37 размерах (к концу 2015 года их будет уже 42) с диаметром от 11 до 16 дюймов, в том числе в версиях для внедорожников и Run-Flat. По системе европейской маркировки шины получили "B " за сцепление на мокром покрытии и "B " или "C " за сопротивление качению. Уровень внешнего шума - 72 дБ (две волны на этикетке).
Бренд T, также принадлежащий Zenises, находится в более низком ценовом сегменте и завершает ассортимент новой компании, базирующейся в Кингсбери (Великобритания). В линейку входят модели "2 " для компактных авто, "3 " класса UHP, а также зимние Blue Snow и Ecosnow 4x4.
Кроме этого, Zenises, которая сейчас ищет дистрибьюторов для своих марок, занялась дистрибьюцией шин Westlake, которые производит китайская Zhongce Rubber. Так, к примеру, произошло во Франции, но не в Британии, где этим продолжает заниматься Al Dobowi.
Колеса.ру